Снова проблема с ГБЦ. Есть положительный результат.

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Снова проблема с ГБЦ. Есть положительный результат.

Сообщение SAM » 09 фев 2014, 21:00

Сегодня возвращаясь с Хабаровска, забубонило в воздухан.
Что успел сделать. Проверил компрессию во всех почти 35.
Проверил зазор на всасывающих клапанах-на всех 0.2мм.
Пришел к выводу: снятие ГБЦ неизбежно.
А в чем все же причина? :wall: Что было не так как всегда?
Двигался со скоростью 80-90 не насилуя.
А может что другое посоветуете. И как проверить какой цилиндр дает выхлоп в воздухан?
Последний раз редактировалось SAM 11 фев 2014, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Снова проблема с ГБЦ.

Сообщение динамовец » 09 фев 2014, 21:14

да, дела :zopa:
WARN 9500, Kumho M/T KL71 33/12.5/15 LT, лопата
отзыв постоянно обновляется http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/70852/
Аватар пользователя
динамовец
Тысячник
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24

Re: Снова проблема с ГБЦ.

Сообщение SAM » 09 фев 2014, 21:22

динамовец писал(а):да, дела :zopa:

Спасибо за поддержку.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Снова проблема с ГБЦ.

Сообщение vitalya74 » 10 фев 2014, 02:12

Поочерёдно ослабляй гайку на входе форсунок. Газуй. По изменению сделаешь выводы.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Снова проблема с ГБЦ. Есть положительный результат.

Сообщение SAM » 11 фев 2014, 20:23

Практически все приготовил для снятия головки. Стал отпускать болты крепления ГБЦ и
вот что увидел, сняв клапанную крышку в последнюю очередь.

Изображение

Выбило регулировочный пятак выхлопного клапана первого цилиндра и вот что с ним стало

Изображение
Изображение

Пришлось заменить распредвал т.к. кулачку крендец и отрегулировать зазоры.

Вопрос: почему выбило шайбу, зазор был 0.33? Вопрос к тому чтобы исключить повтора.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0