Проблемы с работой мотора до прогрева.

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Проблемы с работой мотора до прогрева.

Сообщение dragon3877 » 07 апр 2014, 16:16

Всем доброго времени! У меня проблема следующего характера. Завожу машину, скажем с утра, все работает нормально какое то врем машина работает нормально, ровно. Иногда может прогреться и не заглохнуть (если стоит на месте), но чаще начинает глохнуть минут через пять - десять работы. Познания в области дизиля скудные, но поскольку сам занимаюсь ремонтом, провел ряд проверок из которых можно сделать вывод что основная проблема в сальнике ТНВД. Но смущает тот факт, что если мотор прогревается вебастой - этой проблемы просто нет - завел и поехал. Лезут в голову страшные мысли об электрике! Но никаких данных о проверках я не нашел.

Ну вопроса два у меня. Может кто сталкивался и знает что это и как лечить самостоятельно?
И знает ли кто хорошего, адекватного человека, который занимается митсушными ТНВД, в Москве, за разумные деньги?

Заранее спасибо за отзывчивость и понимание!

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Забыл уточнить - двигатель 4М40
dragon3877

 

Re: Проблемы с работой мотора до прогрева.

Сообщение SAM » 07 апр 2014, 21:27

Сам ведь уже написал что проблема в сальнике ТНВД. Меняй и ездий радуясь.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Проблемы с работой мотора до прогрева.

Сообщение dragon3877 » 08 апр 2014, 00:07

Меня смущает факт что проблема исчезает если мотор прогреть вебастой. По сути если проблема в сальнике, а это значит подсос воздуха в отрезке от ТНВД к фильтру, беда вроде как не должна исчезать. Такое ощущение что какой то клапан привязанный к температуре мозг :roulet:
Да и еще есть пара проблем - где взять сальник и как его поменять?
Саляра на сливе сразу не черная, но в баке сажа.
dragon3877

 

Re: Проблемы с работой мотора до прогрева.

Сообщение SAM » 08 апр 2014, 22:16

Вот еще одно подтверждение, которое ты сам даешь, это сажа в баке. Сразу на выходе ты и не увидишь черноту в саляре, т.к. того масла что засасывается такой мизер. У нас ремкомплекты ТНВД рублей по 300 продаются там резинки, медные уплотнения и сальник, может и вас есть. Менять не сложно, необходимо снять ТНВД, это тоже не так уж и сложно если умеешь гайки крутить хотя крутить прийдется в основном только болты.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Проблемы с работой мотора до прогрева.

Сообщение dragon3877 » 09 апр 2014, 00:08

Но почему проблема исчезает если мотор теплый????

А номерок комплекта имеется ?

Спасибо!
dragon3877

 

Re: Проблемы с работой мотора до прогрева.

Сообщение Кирюха » 09 апр 2014, 12:39

dragon3877 писал(а):Но почему проблема исчезает если мотор теплый????

потому что резина задубевшая когда холодный
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Проблемы с работой мотора до прогрева.

Сообщение dragon3877 » 09 апр 2014, 15:00

Слишком просто. Это происходит уже больше года, ремонт и работа связывали руки, но сейчас решил заняться. Так вот за это время в целом ничего не поменялось. Замечена сезонность обострений. Например кода температура воздуха держится от 0 до +10 все резко хуже. Зимой несколько получше, летом от раза к разу. неужели у резинок "суставы ломит" весной и осенью? ;)
dragon3877

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0