Всем доброго дня.
Вот и меня настигла беда....
Машина резко стала долго заводиться 4-5 с. На холодную немного быстрее 2-3с. Появился едкий сизый дым. После небольшого прогрева (стрелка дошла до нижней линии) при нажатии на педаль газа ( на Р или N) обороты становятся 1200-1300 и не опускаются. На светофорах плавно опускаются и машина глохнет.... Диагностика ошибок не выявила. По фактическим параметрам заниженная подача. При попытке повысить подачу, время заводки не поменялось, но при нажатии на педаль газа ДВС начинает САМ набирать обороты и уходит в разнос....... Расход уменьшился приблизительно до 8 литров.
Сеточки на обратке и клапане отсечки чистые, воздух в системе отсутствует (ставил прозрачные шланги до и после насоса. нет ни одного пузырька).
У sasha_s6 была похожая ситуация. Может у меня тоже проблема в позиционере?????? Это единственное место, куда я пока не залазил до того, чтобы отдать насос в ремонт . А это далеко не дешёвое удовольствие. Вот и прошу совета .... Може подскажете где и что искать. Ну а если ротору всё-же хана, то подскажите как ходят китайские??? Где и как найти с доставкой в Минск??? Я так понимаю,что с востановлением сейчас в украине может всё быть не очень хорошо..... в смысле доставки.
Заранее благодарен!!!!
Всё-таки хочу снять позиционер.... есть ли какие-нибудь подводные камни??????? Ничего не сломаю??????????????????