Интересная практика в моей жизни

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Интересная практика в моей жизни

Сообщение Tema55 » 07 авг 2014, 03:25

В кратце расскажу!Владею Паджериком не так давно,чуть больше года (Pajero II V24w).Всех тонкостей дизельного агрегата не знаю,не было практики!
После замены прокладки ГБЦ,поездил пару дней...и тут ломается звезда распредвала!В чем проблема?из-за чего?Вскрыл крышку клапанов,все на месте,ни чего не вывернуто!Как говориться внешних повреждений нет!В чем может быть причина?Может при снятии звезды по ней могли стукнуть и появились микротрещины?
Аватар пользователя
Tema55
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 01:32

Re: Интересная практика в моей жизни

Сообщение адам козлевич » 07 авг 2014, 23:51

А двигатель какой -56, или м40? Но в любом случае, если работал 2 дня нормально, без тряски и посторонних стуков, значит собран по меткам был. Как вариант -может распредвал обжат был неправильно, или сама ГБЦ. Но что-то мне подсказывает, что звездочка была треснувшая. Я бы поставил новую звездочку, проверил обтяжку распредвала и ГБЦ, выставил все по меткам еще раз , посмотрел все ролики и натяжитель и запускал. Удачи
Аватар пользователя
адам козлевич
Активный участник
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 12:23

Re: Интересная практика в моей жизни

Сообщение Sheka » 08 авг 2014, 00:00

Что значит звезда распредвала? Как она сломалась? Как узнал что она сломалась, если под клапанной крышкой все в порядке? ну и главный вопрос: Зачем снимать "звезду распредвала" при замене прокладки ГБЦ?
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Интересная практика в моей жизни

Сообщение Tema55 » 08 авг 2014, 02:01

адам козлевич писал(а):А двигатель какой -56, или м40? Но в любом случае, если работал 2 дня нормально, без тряски и посторонних стуков, значит собран по меткам был. Как вариант -может распредвал обжат был неправильно, или сама ГБЦ. Но что-то мне подсказывает, что звездочка была треснувшая. Я бы поставил новую звездочку, проверил обтяжку распредвала и ГБЦ, выставил все по меткам еще раз , посмотрел все ролики и натяжитель и запускал. Удачи

4D56T Я думал о том,что поставить новую звездочку!Но тут мои друзья(советчики),что только не наговорили!Что при замене прокладки,могли повернуть на 180 градусов,тем самым закрыли какой нибудь масленый канал,головка голодала и заклинил распредвал(+ клапана загнуло)!Вскрытие головки не производил еще!
Много всяких ответов звучало,вот даже самый простой,про то что стучали по звезде!Нужно попробовать,поставить новую звезду и прокрутить! :-)

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Sheka писал(а):Что значит звезда распредвала? Как она сломалась? Как узнал что она сломалась, если под клапанной крышкой все в порядке? ну и главный вопрос: Зачем снимать "звезду распредвала" при замене прокладки ГБЦ?

Деталь так называется "Звезда распредвала"!Сломалась:высыпалась середина(середина крепиться болтом и шпонкой на распредвал),сами зубья целые!Она стоит за пределами клапанной крышки и приводится в движение ремнем ГРМ!(самый верхний шкив с зубьями)Если не снять ремень,крышку клапанов,распредвал с каромыслами и саму голву,то прокладку не поменять! :bot:
Аватар пользователя
Tema55
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 01:32

Re: Интересная практика в моей жизни

Сообщение Sheka » 08 авг 2014, 17:57

Эта деталь называется "шестерня распредвала"
Tema55 писал(а):Если не снять ремень,крышку клапанов,распредвал с каромыслами и саму голву,то прокладку не поменять! :bot:

Да, если менял сам, тогда вначале пропись бы почитал, как головку снять и как ее разукомплектовать при этом, если меняли в сервисе тогда не езди больше к ним.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Tema55 писал(а):Вскрыл крышку клапанов,все на месте,ни чего не вывернуто!Как говориться внешних повреждений нет!

Tema55 писал(а):Вскрытие головки не производил еще!

Так вскрывал или нет? Какие-то противоречивые посты
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Интересная практика в моей жизни

Сообщение Tema55 » 08 авг 2014, 21:21

менял в сервисе!Они отнекиваюся.....говорят ты сам сломал!
Вскрыл только крышку,коромысла не снимал,распредвал тоже,клапана не смотрел!Поверхностный осмотр
Аватар пользователя
Tema55
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 01:32

Re: Интересная практика в моей жизни

Сообщение Sheka » 10 авг 2014, 23:12

Снять головку можно двумя методами. Первый это скинуть ремень, открутить коллектора, снять клапанную крышку и в принципе открутить головку, а затем все в обратном порядке собирать и уже выставлять ремень по меткам. Во втором методе ремень ослабляется, фиксируется на шестеренках распредвала и ТНВД и снимается шестеренка распредвала, это нужно, чтобы не скидывать шкив коленвала и не мучиться с метками. Если делали вторым методом, тогда вполне возможно могли испортить.

Добавлено спустя 3 минуты:
Tema55 писал(а): при замене прокладки,могли повернуть на 180 градусов,тем самым закрыли какой нибудь масленый канал

Даже если очень сильно постараться, прокладку по другому никак не поставить.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Tema55 писал(а):Вскрыл только крышку,коромысла не снимал,распредвал тоже,клапана не смотрел!Поверхностный осмотр

Для диагностики этого вполне достаточно если коромысла и бугеля целые, тогда смотри зазоры в клапанах и все станет ясно.
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Интересная практика в моей жизни

Сообщение wf50 » 23 сен 2014, 08:35

высвободи клапана сняв коромысла и положи ровную палку на клапана, если они все будут на одном уровне то ничего не загнуло. Если же будут один выше-другой ниже то клапана точно загнутые. А с шестерней распредвала прям беда.Видимо точно была трещина.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Интересная практика в моей жизни

Сообщение Tema55 » 06 окт 2014, 23:15

Закусывало в третьей постели,бугель стоял не родной!И обратный клапан не правильно поставили...масляное голодание!!Удар по 4 клапанам,очень хорошо видно,но как ни странно ни одного клапана не загнуло :-)
Аватар пользователя
Tema55
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 01:32

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1