адам козлевич писал(а):А двигатель какой -56, или м40? Но в любом случае, если работал 2 дня нормально, без тряски и посторонних стуков, значит собран по меткам был. Как вариант -может распредвал обжат был неправильно, или сама ГБЦ. Но что-то мне подсказывает, что звездочка была треснувшая. Я бы поставил новую звездочку, проверил обтяжку распредвала и ГБЦ, выставил все по меткам еще раз , посмотрел все ролики и натяжитель и запускал. Удачи
4D56T Я думал о том,что поставить новую звездочку!Но тут мои друзья(советчики),что только не наговорили!Что при замене прокладки,могли повернуть на 180 градусов,тем самым закрыли какой нибудь масленый канал,головка голодала и заклинил распредвал(+ клапана загнуло)!Вскрытие головки не производил еще!
Много всяких ответов звучало,вот даже самый простой,про то что стучали по звезде!Нужно попробовать,поставить новую звезду и прокрутить!
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:Sheka писал(а):Что значит звезда распредвала? Как она сломалась? Как узнал что она сломалась, если под клапанной крышкой все в порядке? ну и главный вопрос: Зачем снимать "звезду распредвала" при замене прокладки ГБЦ?
Деталь так называется "Звезда распредвала"!Сломалась:высыпалась середина(середина крепиться болтом и шпонкой на распредвал),сами зубья целые!Она стоит за пределами клапанной крышки и приводится в движение ремнем ГРМ!(самый верхний шкив с зубьями)Если не снять ремень,крышку клапанов,распредвал с каромыслами и саму голву,то прокладку не поменять!