Проблемы с тнвд.

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Проблемы с тнвд.

Сообщение lubins » 03 дек 2014, 23:23

Доброго времени суток, появился чек двигатель стал троить и обороты плавают, съездил к офицалам на диагностику, вынесли приговор о замене тнвд(Обрыв цепи дозирующей муфты регулятора кол-ва топлива и эл.магнитного клапана опережения впрыска). После чего самостоятельно прозвонили 10-ный разъем и получили такой результат.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
lubins

 

Проблемы с тнвд.

Сообщение Хитрый » 03 дек 2014, 23:37

Может это ТНВД от GDI с первого паджеро 1986г. ?? :wall:
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Проблемы с тнвд.

Сообщение vitalya74 » 04 дек 2014, 02:48

Что за машинка то?
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Проблемы с тнвд.

Сообщение lubins » 04 дек 2014, 05:51

Забегался, забыл подписать. Pajero 3 2003 год 3.2
lubins

 

Проблемы с тнвд.

Сообщение vitalya74 » 04 дек 2014, 06:03

Так что то не то вы проверяете. Сейчас сброшу то что надо.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Вроде в вашей таблицы не эти ноги проверены.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Некоторые прозвоны вы делали совсем с разными компонентами не связанными друг с другом. Откуда взяли информацию? Какие ошибки были (чек энжин горит) Номер её дайте, по описанию 48, так? Ещё есть? Больше инф.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Проблемы с тнвд.

Сообщение lubins » 04 дек 2014, 23:00

Чек горит, код ошибки сказать не могу, звонил где делал диагностику они не могут назвать.
Позже дам схему прозвона мастеру и скину что получилось.
lubins

 

Сообщение lubins » 13 дек 2014, 20:32

Доброго времени суток, переделали замеры, результаты прилагаю, обороты плавают, машина дымит.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
lubins

 

Проблемы с тнвд.

Сообщение vitalya74 » 14 дек 2014, 04:11

Давай по порядку.
7-1 Это не темпер топлива Эту комбинацию вы сами придумали!
7-11, вы наверное (или электрик) не в том диапазоне измеряли!!! Надо в кОМ.
Остальное в пределах погрешности и всё нормально.
Кроме 6-10. Я просил № ошибки!!! Как вам помогать если вы в Питере не можете это сделать?!?!? Даже я сидя в Челябинске, знаю у кого это можно сделать в Питере!!!! Скорей всего ошибка 48 при этих показаниях или постоянная или плавающая.
Вывод, ремонт насоса.
Потому как надо менять "башку насоса".
На сколько смог, ответил!
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Проблемы с тнвд.

Сообщение АнатолийТверь86 » 02 фев 2015, 17:06

Здравствуйте! У меня поджера 3, 3,2дизель,2003г.в. холодный движок заводится с пол оборота,горячий приходится крутить. не коптит, но мощность подубавилась и расход увеличился. думаю на тнвд,причем предыдущий владелец сказал,что ремонтировал его в москве. Вопрос,искать восстановленный бу или чинить этот? И вообще,во что выльется ремонт? спасибо.
АнатолийТверь86
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 16:45

Проблемы с тнвд.

Сообщение gleb » 02 фев 2015, 21:25

Привет всем! У меня паджо 2 2.8 TDI 1996 г.в. двиг. 4М40 125 л/с . Проблема, со стартёра, после долгого стояния не заводится, даже после подкачки топлива в ручную, а с рывка в момент. Что это может быть, и что делать? Gleb.
gleb

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2