Отправлено Сегодня, 20:34
всем привет ! суть проблемы такова,с наступлением морозов машина заводилась нормально,недавно начали проподать холостые находу,грешил на фильтр . снял фильтр,снял сетку в баке всё ок. сразу оговорюсь стоят все подлогревы,шланги по салону,стоит котёл 220,машина в гараже.после поездил день к вечеру машина стала глохнуть,обороты больше 1000 не поднимались при газе в пол.кое как доехал до дома ,опять разбор все в соляре ,прокачал ВРОДЕзабилось маленькое отверстие на штуцере обратки,машина завелась опробовалась на разных режимах всё ок.
утром выехал чере 2км заглох и не заводится.
опять всё сначала ,электро клапан работает,с обратки соляра льётся ,машина заводится с пол оборота и сразу глохнет...пробовали и в паре с подкачкой,и электро насос внедряли результат тот же...
снял тнвд отвёз мастеру,сегодня забрал мастер сказал сетка за плунжером была забита,и два лепестка на насосе залипло,вобщем ставь и всё ок...
провозились пол дня подачи на форсунки как небыло так и нет,стоят прозрачные шланги видно что насос самостоятельно не закачивает топливо,в чём может быть причина???
может кто то своим советом избавит от мучений,а то мозг уже взрывается...
да кстати при снятии тнвд увидел что верхняя шестерня баллансира стоит боком,пришлось всё разобрать,произошло следующее,ремень спрыгнул с натяжного ролика ,нижняя шестерня в порядке,крутится легко,ролик в порядке, а верхняя шестерня развольцована из нутри до такой степени что отверстие в ней стало круглым,без паза . и на валу паз слизало...
хотя вал тоже крутится легко,без видимых усилий все болты затянуты.ремень тоже целый но вследствии того что просто лежал был сточен до середины,вследствии чего могло произойти такое усилие что паз на шестерни слизало???
0
Ответить
Цитата