горит чек

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

горит чек

Сообщение Валера » 16 янв 2015, 11:53

здравствуйте все. Pajero 96г. EFI проблема вот в чем -- завожу с утра машину все нормально и если ехать до 2000 (я так понимаю до того как включается турбина) чек не загорается при остановке и глушение авто и заводке его после. Если я поеду более 2000 и потом остановлюсь(заглушусь) то при повторном заводе горит чек и также после других заводов авто.
1 - сканер показывает 26 ошибку. сбрасывали но она опять вылезает.
2 - до этого делал тнвд (замена крышки)
3 - может ли быть такое что мне в сервисе заглушили турбину ? ну типа чтобы не дымил (местные умельцы).

подскажите пожалуйста в чем может быть дело ?
Валера

 

горит чек

Сообщение Alex 67 » 16 янв 2015, 13:39

У меня П3 поначалу загорался чек и глох при оборотах свыше 3000, потом стал глохнуть при оборотах 2000.
В ММС центре при диагностике было установлено датчик на ТНВД ушел в аут, заменили полет нормальный.
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

горит чек

Сообщение Валера » 16 янв 2015, 14:40

мне почему то кажется что то с турбиной. сейчас туповат на разгон стал, раньше все было нормально. все остальное нормально. не глохнет, хорошо заводится и не дымит. надо наверное тоже на диагностику ехать
Валера

 

горит чек

Сообщение mr.maks » 18 янв 2015, 00:05

начни с диагностики, мотор эфишный, надо проверять по порядку.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

горит чек

Сообщение Саня Викторович » 25 мар 2019, 18:10

Здравствуйте! У меня паджер 97 г. 4м40 с электронным ТНВД. Вчера менял шкив каленвала и чтобы открутить гайку с помощью стартера отключал фишки на ТНВД. После замены шкива собрал все как было включил фишки ключ на старт, а он не заводится. Схватывает и сразу глохнет. Потом завёлся и пока не прогрелся работал с плавающими оборотами. На панели горит чек. Заглушил, постоял со скинутыми клеммами минут десять. Опять завел. Чек все равно горит. Причём когда схватывает несильно но дымит чёрным. Не так как всегда. При легчайшем нажатии на педаль газа аж рвётся вперёд, а при дальнейшем разгоне обороты не набирает. Надо сказать, что пока не вычитал на форуме как откручивать гайку шкива промучился больше часа и так получалось что каленвал прокручивался. Может кто знает или подскажет что я не так делал. Почему загорелся чек. Предохранители ещё не смотрел и ошибки не считывал, теперь только в субботу, думаю какой то датчик глючит.
Саня Викторович
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 мар 2019, 19:48

Re: горит чек

Сообщение Hodsi » 03 апр 2019, 22:01

Alex 67 писал(а):У меня П3 поначалу загорался чек и глох при оборотах свыше 3000, потом стал глохнуть при оборотах 2000.
В ММС центре при диагностике было установлено датчик на ТНВД ушел в аут, заменили полет нормальный.



Аналогичная ситуация :yes: , а по началу говорили многое, нужен нормальный диагност


https://advanced.name/cid/u9
Hodsi
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 21:56

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0