СУПРОТЕК

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

СУПРОТЕК

Сообщение azazzell2 » 18 янв 2015, 05:29

Доброго времени суток
Кто то пользовался ???? Что Вы об этом думаете ?
Отличия триботехнических составов «СУПРОТЕК» от дополнительных присадок
Обладают эффектом восстановления поверхностей трения (формирование защитного слоя толщиной до 15 мкм) и эффектом оптимизации геометрии поверхностей трения.
Защитные слои обладают повышенной маслоудерживающей способностью – защитный слой удерживает масло на поверхности значительно сильнее обычной поверхности, что смещает режим трения в область полужидкостного или гидродинамического трения (работа «масляного клина»).
Обладают эффектом последействия – способностью сохранять параметры трения и после смены масла до тех пор, пока защитный слой полностью не износится. Скорость изнашивания слоя при полном отсутствии в узле состава «СУПРОТЕК» в 1,5 - 3 раза ниже, чем у исходного металла (в зависимости от режима работы узла, абразивного и коррозионного изнашивания).
Химически нейтральны ко всем веществам, входящим в пакет присадок смазочного материала и к самому смазочному материалу, что обеспечивает безопасность применения в любых узлах и механизмах (при соблюдении инструкций по применению).

Добавлено спустя 54 секунды:
http://eshop.suprotec.ru/index.php?route=common/home
Аватар пользователя
azazzell2
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 06:24
Откуда: Питер

СУПРОТЕК

Сообщение Rumata » 19 янв 2015, 12:55

Реальных пользователей сего чуда не видел. Но штука интересная. Тоже задумываюсь по поводу нее. Заинтересовало то, что рекламируют ее не как присадку к маслу, а как химически нейтральную к маслу добавку. масло используется просто как переносчик самого состава.
Моя профессия - мышиный драйвер
Rumata
Активный участник
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:05
Откуда: Владивосток

СУПРОТЕК

Сообщение Seяж » 19 янв 2015, 14:59

какая то реклама, очередного чудо-средсва от всех проблем :) прям "КРЕМЛЕВСКАЯ ТАБЛЕТКА" :bot:
Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t "33
Изображение
Аватар пользователя
Seяж
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56
Откуда: Владивосток

СУПРОТЕК

Сообщение Rumata » 19 янв 2015, 15:11

Согласен с виду оно так и есть. Но создатели этой смеси сами говорят, мол не ждите чуда, чудес не бывает, и мертвому мотору поможет только капиталка. Однако уставшему мотору должно стать легче. Напрягает что рекламируют этот состав куча знаменитостей. На ютубе посмотрел отзывы. Говорят чуда не случилось но в целом неплохо. Где-то поднимает компрессию в цилиндрах, но не выравнивает ее. т.е. если была разница в компрессии она так и останется несмотря на возросшую компрессию. Тема спорная, а становиться первопроходцем как-то стремает.
Моя профессия - мышиный драйвер
Rumata
Активный участник
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:05
Откуда: Владивосток

СУПРОТЕК

Сообщение D.E.M.O.N. » 19 янв 2015, 19:19

ИМХО - хрень

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
ВЗЯТО С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА:
3 этап – динамическая регуляция защитного слоя - поддержание защитного слоя с такими параметрами, которые необходимы системе трения для оптимального энергетического состояния в конкретном режиме работы. К таким параметрам относятся: толщина слоя, пористость, волнистость, микротвердость, шероховатость и т.д. Причем, при наличии в смазочном материале даже незначительного количества триботехнического состава «СУПРОТЕК» происходит динамическая (адаптивная) саморегуляция параметров защитного слоя. В этот период процессы изнашивания контактирующих поверхностей трения практически отсутствуют, т.к. защитный слой обладает повышенной маслоудерживающей способностью, и граничный режим трения смещается в сторону гидродинамический режим, при котором износ минимален.

Приведу пример более или менее понятный: валиком стенку красили? Если поверхность г.... то хоть 40 слоев положи , какая она была-такая и останется...
Как препарат будет контролировать пористость и шероховатость еще можно предположить. А вот с волнистостью перебор. Не будет он выборочно лечить только повтежденные поверхности.....
У нас народ больно падкий на чудо присадки.....
Аватар пользователя
D.E.M.O.N.
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32

СУПРОТЕК

Сообщение Maddevil » 19 янв 2015, 20:36

Экспериментировал с присадками на Волге, именно про эту не знаю, не встречал, а вот есть ХАДО мне понравилась (по крайней мере была хорошая, как только появилась). Компрессия выросла на 0,7 кг в среднем, на вкладышах реально еле заметный слой при чем в местах большей выработки и царапин он толще. Разлетелся вкладыш шатуна - 100 км со стуком (от вкладыша осталась фольга, держащаяся собственно на непонятной пленке) при капиталке шейка КВ была отшлифована при этом без изменения размера вкладыша.
P.S. Присадки то и начал пробовать что двигатель готов был к смерти.
Аватар пользователя
Maddevil
Активный участник
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:40

СУПРОТЕК

Сообщение Alex 67 » 19 янв 2015, 22:10

Когда только появилась присадка ФОРУМ, хотел залить себе, но в тойота центре сказали, что смерть турбины
обеспечена, из за малых зазоров ее клинет
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

СУПРОТЕК

Сообщение Oleg7777 » 28 янв 2015, 07:50

phpBB [video]

Вот мнение о Супротеке от владельца Mitsubishi Pajero Sport

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
phpBB [video]

Ну и еще мнение о Супротека для акпп. Человек таскал прицеп хотя и ездил на АКПП, а прицеп таскать не рекомендуется убивается автомат.
Oleg7777

 

СУПРОТЕК

Сообщение Boyёк » 28 янв 2015, 18:12

у кого ротор тнвд 4м41 в предсмертных судорогах, пусть тот и попробует эту присадку. всё равно терять нечего в таком случае...
Boyёк
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 03:47

СУПРОТЕК

Сообщение Rumata » 28 янв 2015, 19:07

Проблема в том, что изготовители сами говорят, мертвому мотору поможет только капиталка. А эта адская смесь просто облегчает страдания живых но уставших моторов. Поэтому и пошла вся полемика, ибо никто в живой мотор лить не решается.
Моя профессия - мышиный драйвер
Rumata
Активный участник
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:05
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1