По идее если АКПП в аварии то она едет только на 3 передачи и задней.
Чисто из моего опыта! Так как я занимаюсь ремонтом топливной то общаюсь с владельцами и частенько скупаю интересные мне насосы. Так вот последний случай. Грузовик (а чаще их переделывают) Митсубиси Фусо Двиг 6М61, насос аналог 4М41 только у них 6 цилиндров. Обратильсь ко мне с ремонтом, цену огласил, затронули тему переделки. Им назвали цену почти как за ремонт родной. Долго думали, согласились но переделку. Я позже с ними встречался покупал у них насосы которые остались. Итог: запуск авто хороший на любых температурах, но в мощности потеряли, по ощущениям %30. И это они ещё не загружали авто на 100%. Двигатель тоже пострадал, лишился масло охладителя. Как это всё скажется на поршневой, тоже не известно. Распыл стал грубее же.
Второй случай. Грузовик, манипулятор. Вроде мазда какая то 5 тон. Насос был роторный. Умер, симптомы как на 4М41, нет запуска на горячую. Поставлен механический. Пока пустой, едет, при загрузке даже на 50% в горку которую раньше заходил на 5 передаче, сейчас заходит только на 3 и с дымом в конце подъёма.
Так что не тешьте себя иллюзиями, что есть есть "таблетка". Единственный выход, поставить бензиновый, или 4М40 со своей АКПП. Ну и ремонт конечно. Или найдите этих переделанных. Или не местные приехали в Новосиб из Челябинска или ещё откуда? Чтобы именно переделаться.
А если вас не устроит и будет не совсем так как они говорят. Что будете делать? Они вернут бесплатно всё обратно? Если да, то однозначно соглашайтесь!!!!!!!!!
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,
Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в