Нормальный сервис

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Нормальный сервис

Сообщение Валентин » 19 мар 2015, 11:28

Все из нас рано или поздно обращаются в сервисы для ремонта. Кто то сам имеет руки, но не имеет место для ремонта и нужного инструмента, кто то по неумению обращается в сервис. Предлагаю составить рейтинг, на ваш взгляд хороших сервисов и мастеров по комплексному ремонту дизельных Паджериков. Делитесь впечатлениями, критикой замечаниями.
В свою очередь выражаю свое фу:
Автосервису Вел ран на против погран института.
Претензия в следующем. Одно время менял у них масло, потом посчитал, что дорого и стал менять самостоятельно, если находилась яма. При последней самостоятельной замене сливная пробка была в порядке. Вот наступила зима, места где поменять самостоятельно не нашлось. Обратился в сервис, сменили. Объездил ресурс масла, все еще в снегу самому менять негде. Снова заехал, но уже крутился в боксе. Мастер который менял масло тут же огорошил, что на пробке сорвана резьба. Вопрос! Порчему при предыдущей замене, мне не указали, что с ней не порядок (я то знаю, что она была в норме). Соответственно вывод! Студент, который перед этим менял масло тупо завернул ее не по резьбе. В Итоге 400 рублей новая пробка, и 450 метчики для прогонки резьбы, чтобы при следующей(надеюсь самостоятельной замене масла исправить косяк сервиса. УРОДЫ!
"Автокомплекс ДВ" Ул Суворова 73 Е.
Претензия!
Осенью прошлого года зашумел подшипник полуоси. Купил подшипник (не оригинал, но тож японческий), наружный сальник, все остальное сервис купил сам(еще один сальник и запорную втулку). Месяц назад подшипник зашумел вновь. Подозреваю, что спецы при ремонте тупо посчитали, что подшипник смазывается маслом с редуктора заднего моста и не положили смазку. В ближайшее время вскрытие покажет. Затраты в этом сервисе и с частью моих запчастей 7360. Предстоящие затраты на повторный ремонт чуть больше, потому, как на всякий случай купил подшипник оригинальный.

Предлагаю продолжить список.
Всем удачи на дорогах.
Валентин
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 16:35

Re: Нормальный сервис

Сообщение Хитрый » 20 мар 2015, 01:43

Валентин писал(а):Подозреваю, что спецы при ремонте тупо посчитали, что подшипник смазывается маслом с редуктора заднего моста и не положили смазку.

Ошибочное мнение. Подумайте сами почему... посмотрите на оригинальный подшипник... подсказывать не буду ;)
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Нормальный сервис

Сообщение Валентин » 20 мар 2015, 12:49

Хитрый писал(а):
Валентин писал(а):Подозреваю, что спецы при ремонте тупо посчитали, что подшипник смазывается маслом с редуктора заднего моста и не положили смазку.

Ошибочное мнение. Подумайте сами почему... посмотрите на оригинальный подшипник... подсказывать не буду ;)


И оригинальный и заменитель абсолютно одинаковы. Открытый роликовый. С полимерным сепаратором. Так что можете и подсказать. :yes:
Валентин
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 16:35

Нормальный сервис

Сообщение Brian » 20 мар 2015, 16:37

Что за тачка то?
Купил подшипник (не оригинал, но тож японческий), наружный сальник, все остальное сервис купил сам(еще один сальник и запорную втулку)

у П2 нет никаких наружных сальников.
Что такое запорная втулка даже фантазировать боюсь.

Затраты в этом сервисе и с частью моих запчастей 7360.

чет дофига, ну подшипник сейчас стоит 1000р. Сальник 500р. Ну ладно, в ступице два подшипника. Итогоо 2500р.
Почти 5тр замена?.. хм..
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Нормальный сервис

Сообщение Юра-906 » 20 мар 2015, 19:58

Brian писал(а):Что за тачка то?
Купил подшипник (не оригинал, но тож японческий), наружный сальник, все остальное сервис купил сам(еще один сальник и запорную втулку)

у П2 нет никаких наружных сальников.
Что такое запорная втулка даже фантазировать боюсь.

Затраты в этом сервисе и с частью моих запчастей 7360.

чет дофига, ну подшипник сейчас стоит 1000р. Сальник 500р. Ну ладно, в ступице два подшипника. Итогоо 2500р.
Почти 5тр замена?.. хм..


Печалька! Есть и наружный и внутренний сальник. И запорная фтулка. И вытаскивается она ооочень тяжело.
Изображение
Резина AT 31-ая, запаска сток, салон кожа, люк. Мотор 4d56
Изображение
Аватар пользователя
Юра-906
Тысячник
 
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 12:07
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Нормальный сервис

Сообщение Хитрый » 21 мар 2015, 00:16

Brian
Речь про задний мост.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Нормальный сервис

Сообщение Brian » 21 мар 2015, 09:28

да?.. вот я дремуч.. ну ладно ;)
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Нормальный сервис

Сообщение Валентин » 23 мар 2015, 12:08

Brian писал(а):Что за тачка то?

Pajero V46

Купил подшипник (не оригинал, но тож японческий), наружный сальник, все остальное сервис купил сам(еще один сальник и запорную втулку)

у П2 нет никаких наружных сальников.
Что такое запорная втулка даже фантазировать боюсь.

Запирает подшипник на полуоси методом холодного прессования с усилием 110кН(или получается 11 тонн), если меньше японцы рекомендуют заменить полуось. Второй способ запрессовки запорной втулки "Советский", методом нагрева втулки.

Затраты в этом сервисе и с частью моих запчастей 7360.

чет дофига, ну подшипник сейчас стоит 1000р. Сальник 500р. Ну ладно, в ступице два подшипника. Итогоо 2500р.
Почти 5тр замена?.. хм..

Подшипник -2250
Сальники по 500*2=1000
Запорная втулка-1200
Работа в разных сервисах от 1500-3000
Вот и результат.
Валентин
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 16:35

Выяснил причину

Сообщение Валентин » 13 май 2015, 14:16

Как и подразумевал с самого начала, подшипник накрылся из-за "обильной" смазки, которую в сервисе просто не положили, а лишь оставили смазку консервации(которую нужно удалять и смазывать подшипник нормальной смазкой для подшипников ступиц). В результате образовалась раковина на одной из сторон наружной конической обоймы подшипника.
Валентин
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 16:35

Нормальный сервис

Сообщение Хитрый » 15 май 2015, 12:53

Откуда такие выводы? Вы уверены в своей правоте?
Фото можно?
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36