Все из нас рано или поздно обращаются в сервисы для ремонта. Кто то сам имеет руки, но не имеет место для ремонта и нужного инструмента, кто то по неумению обращается в сервис. Предлагаю составить рейтинг, на ваш взгляд хороших сервисов и мастеров по комплексному ремонту дизельных Паджериков. Делитесь впечатлениями, критикой замечаниями.
В свою очередь выражаю свое фу:
Автосервису Вел ран на против погран института.
Претензия в следующем. Одно время менял у них масло, потом посчитал, что дорого и стал менять самостоятельно, если находилась яма. При последней самостоятельной замене сливная пробка была в порядке. Вот наступила зима, места где поменять самостоятельно не нашлось. Обратился в сервис, сменили. Объездил ресурс масла, все еще в снегу самому менять негде. Снова заехал, но уже крутился в боксе. Мастер который менял масло тут же огорошил, что на пробке сорвана резьба. Вопрос! Порчему при предыдущей замене, мне не указали, что с ней не порядок (я то знаю, что она была в норме). Соответственно вывод! Студент, который перед этим менял масло тупо завернул ее не по резьбе. В Итоге 400 рублей новая пробка, и 450 метчики для прогонки резьбы, чтобы при следующей(надеюсь самостоятельной замене масла исправить косяк сервиса. УРОДЫ!
"Автокомплекс ДВ" Ул Суворова 73 Е.
Претензия!
Осенью прошлого года зашумел подшипник полуоси. Купил подшипник (не оригинал, но тож японческий), наружный сальник, все остальное сервис купил сам(еще один сальник и запорную втулку). Месяц назад подшипник зашумел вновь. Подозреваю, что спецы при ремонте тупо посчитали, что подшипник смазывается маслом с редуктора заднего моста и не положили смазку. В ближайшее время вскрытие покажет. Затраты в этом сервисе и с частью моих запчастей 7360. Предстоящие затраты на повторный ремонт чуть больше, потому, как на всякий случай купил подшипник оригинальный.
Предлагаю продолжить список.
Всем удачи на дорогах.