После замены распредвала с рокерами.

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

После замены распредвала с рокерами.

Сообщение semapkw » 04 апр 2015, 01:19

Первый мой визит в сервис.Отвез машину в сервис на замену форсунок. Ну думаю за одно проверю всё по возможности. Компрессию, давление турбины, давление ТНВД.
Компрессия:
1-17
2-20
3-22
4-18
Давление турбины 0,7 Bar
Давление ТНВД 350 Bar
Давление форсунок 150 Bar

Но это ладно, износ распредвала и рокеров. Подскажите иза чего мог быть такой износ плохое масла ? Мне начали говорить надо обязательно менять распредвал с рокерами. Вот фота износа распредвала с рокерами:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну думаю ладно поменяю, должно же быть лучше.
И что то сделали не так сервисмены, супермеханники… При заводке на холодную схватывает только с 5 раза и заводиться. Обороты 500-600 на холостом. Вибрация не понятная. Делали замену распредвала с рокерами, меняли форсунки, регулировали зазоры клапанов. Говорили что заводили обороты были не ровные, сказали завоздушило топливную, поменяли шланг и прокладку на насосе ручной подкачки топлива. При теплом старте вроде заводиться нормально. Но обороты так же остались… Может быть регулировку холостого хода, неправильно сделали. В книге написано 700-800 холостой ход, как у меня и было изначально.
Что могли сделать не так ? Лучше бы не менял распредвал, наверно столько же поехал…
Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T
Аватар пользователя
semapkw
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:17

После замены распредвала с рокерами.

Сообщение Jurik-11 » 04 апр 2015, 01:30

Может с метками ГРМ просчитались...компрессия до разборки - есть (слабая, но ладно), а после сборки какая?
Jurik-11
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 20:02

После замены распредвала с рокерами.

Сообщение semapkw » 04 апр 2015, 02:16

После не мерили, платить снова надо 1500. Итак 20000 всё удовольствие, обошлось и не знаю за что деньги отдавал.... Ну ладно форсунки, сделали нормально. До этого была нестабильность с оборотами на холудную но буквально минут 10, и при минусовой температуре , но потом всё приходило в норму, а летом вообще всё идеально было. Я думал может быть то что форсунки лили, ну вот и поменял форсунки. Блин отдавал было нормально, забрал стало ещё хуже. И так болшенство СТО работает или методом тыка или сделают так , что потом думаешь лучше бы сам, дольше , нудно но зато сделаешь нормально..... Компрессометр есть в магазине за 918 рублей, не знаю на сколько у него погрешность.
Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T
Аватар пользователя
semapkw
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:17

После замены распредвала с рокерами.

Сообщение Jurik-11 » 04 апр 2015, 10:25

Так если после их вмешательства стало хреново заводится и работать - так пусть они и е.утся и ищут, устраняют свою ошибку или возвращают часть денег. Моя версия - ошибка с метками (из-за которой наверняка и компрессия упала, заводка ухудшилась), но может быть все, что угодно.
Jurik-11
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 20:02

После замены распредвала с рокерами.

Сообщение Хитрый » 04 апр 2015, 23:05

Давайте начнем по порядку:
Форсунки изначально проверяли?
Распредвал и рокера именно с этого же поколения мотора???

Компрессию правильно мерили? померьте еще раз с новым распредвалом, если будет примерно похожая то задумайтесь о капиталке мотора.

Судя по компрессии и состоянию распредвала, мотор прошел далеко за 400т.км.

Все ваши беды и не стабильность работы на холодную именно из-за малой компрессии...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: После замены распредвала с рокерами.

Сообщение semapkw » 05 апр 2015, 03:08

Хитрый писал(а):Давайте начнем по порядку:
Форсунки изначально проверяли?
Распредвал и рокера именно с этого же поколения мотора???

Компрессию правильно мерили? померьте еще раз с новым распредвалом, если будет примерно похожая то задумайтесь о капиталке мотора.

Судя по компрессии и состоянию распредвала, мотор прошел далеко за 400т.км.

Все ваши беды и не стабильность работы на холодную именно из-за малой компрессии...

Да всё нормально было, на холодную в минусовую погоду заводился троил, но максимум минут 10. В + погоду заводился всегда нормально. Распредвал Hyundai 24110 42501 , по рокерам не могу сказать. Форсунки проверяли после установки новых. В сервисе думаю знают как правильно мерить компрессию. Дак было всё нормально со старым распредвалом, работал ровно, без вибраций, холостые были в районе 700 .... А 400 т.км. может пройти ТНВД(просто на нём пломбы стоят заводские ? И обороты тоже иза компрессии и вибрация,звук какой то, как будто что то скребёт. Завтра видео выложу.
Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T
Аватар пользователя
semapkw
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:17

После замены распредвала с рокерами.

Сообщение Хитрый » 05 апр 2015, 23:36

Троить может из-за не исправной свечи, форсунки или плохой компрессии.
Надо было исключать все попорядку.
Но компрессия указаная вами это отжатый мотор... компрессия должна быть 28-30.
Где то слышал, что при компрессии ниже 16-18 топливо перестает воспламеняться...

А вообще проверяйте метки грм, если совпадают, то поставьте родной распредвал... если изменится к лучшему, то вероятно дело в распредвале.
Если и с родным распредвалом та же история то капитальте мотор.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: После замены распредвала с рокерами.

Сообщение semapkw » 06 апр 2015, 00:05

[quote="Хитрый"]Троить может из-за не исправной свечи, форсунки или плохой компрессии.
Надо было исключать все попорядку.
Но компрессия указаная вами это отжатый мотор... компрессия должна быть 28-30.
Где то слышал, что при компрессии ниже 16-18 топливо перестает воспламеняться...

А вообще проверяйте метки грм, если совпадают, то поставьте родной распредвал... если изменится к лучшему, то вероятно дело в распредвале.
Если и с родным распредвалом та же история то капитальте мотор.[/quote
А вот ещё бывает, то 500 с непонятной вибрацией и звуком, то 700 об. !? И не момент заводки, а даже проедешь по городу, встал и обороты бывают 500, а в другой раз 700 . !

Добавлено спустя 5 часов 12 минут 49 секунд:
После замены распредвала с рокерами.
http://www.youtube.com/watch?v=e4NGCF9C ... e=youtu.be
Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T
Аватар пользователя
semapkw
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:17

После замены распредвала с рокерами.

Сообщение Jurik-11 » 06 апр 2015, 06:21

Так что с компрессией? Или должен прийти экстрасенс и силой мысли выявить неисправность?
Вообще не пойму, если после сервиса выплыла неисправность - то почему бы им не задать вопросы?
Jurik-11
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 20:02

Re: После замены распредвала с рокерами.

Сообщение semapkw » 06 апр 2015, 12:42

Jurik-11 писал(а):Так что с компрессией? Или должен прийти экстрасенс и силой мысли выявить неисправность?
Вообще не пойму, если после сервиса выплыла неисправность - то почему бы им не задать вопросы?

В выходные они не работали, сегодня поеду.
Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T
Аватар пользователя
semapkw
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:17

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0