ТНВД

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

ТНВД

Сообщение dimon02 » 10 июл 2015, 16:03

сеточка в клапане обратки, клапан вкручен горизонтально...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
сеточка находится в клапане обратки, клапан вкручен горизонтально
dimon02
Пришелец
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 06:19

Re: ТНВД

Сообщение MitsuBon » 10 июл 2015, 16:22

dimon02 писал(а):сеточка в клапане обратки, клапан вкручен горизонтально...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
сеточка находится в клапане обратки, клапан вкручен горизонтально


Сильно геморно снимается?
Аватар пользователя
MitsuBon
Активный участник
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:41
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

ТНВД

Сообщение dimon02 » 10 июл 2015, 20:04

мне не показалось это геморным,главное медные шайбы не уронить когда клапан выкрутиш...
dimon02
Пришелец
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 06:19

ТНВД

Сообщение MitsuBon » 10 июл 2015, 23:56

В общем одну шайбу просахатил. Хорошо была запасная. Дальше интересно. Сеточку до меня пытались вытащить и обломали конец клапана. Так что сетки нет) А. Ну и на сам клапан провод не шел
Аватар пользователя
MitsuBon
Активный участник
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:41
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

ТНВД

Сообщение dimon02 » 11 июл 2015, 18:44

у меня тоже провод отключен и перемычка *трубочка* соединяющая подачу и клапан обратки заглушена...
dimon02
Пришелец
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 06:19

Re: ТНВД

Сообщение wf50 » 17 сен 2015, 23:28

MitsuBon писал(а):В общем одну шайбу просахатил. Хорошо была запасная. Дальше интересно. Сеточку до меня пытались вытащить и обломали конец клапана. Так что сетки нет) А. Ну и на сам клапан провод не шел

Видимо пропало питание на клапан и его убрали
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

ТНВД

Сообщение Александр ТТ » 27 ноя 2015, 17:49

добрый день, не много поискал по темам и форумам - решил задать вопрос на этом:

короче был подсос воздуха и по рекомендациям снял ТНВД и поменял лобовой сальник ,шайбы на обратном клапане и все уплотнительные кольца что снаружи,заодно сеточку на обратке почистил. После когда проверял свою работу и заметил масло под масляным насосом и с ходу поменял резинки, а оно течёт и течёт, обратил внимание что цвет слишком светлый - солярка течёт , я что то не могу понять неужто так лобовой сальник пропускает...
Позавчера и вчера нормально так текла соляра из под насоса , сегодня чуть-чуть потеет, уровень масла на месте, вообще не могу понять как такое происходит, на насосе новые уплотнительные кольца, из под них в принципе не должно течь ни масло ни соляра или как говорят "Чудес не бывает - это люфт вала" типа старый сальник закаменевший - держал вал, а новый мягкий - вот и вся беда?????
Может у Вас есть предположения? С нетерпением буду ждать ответа!

Паджеро 2 мех. ТНВД 2.8 TDI 1995

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Небольшой люфт на валу имеется
Александр ТТ
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 17:09

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1