Расход масла после капремонта

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Расход масла после капремонта

Сообщение tolyan » 13 янв 2016, 16:47

Всем привет! 4М40 мех.ТНВД на пробеге 240 000 км. сделали полный капремонт в мастерской, на обкатку залили КАСТРОЛ ВЕКТОН 10-40 полусинтетику. После пробега 1000км жрет он это масло как бык помои.С глушака не капает, синим не дымит, подтеков нет вообще, прет как надо... Может масло такое? Какое лить при нашем разнообразии? И можно ли в ДВС 95-го года синтетику с вязкостью 5 лить или нежелательно? Про 0-ку не говорю-есть котел автономный Гидроник,с зимним запуском проблем нет...
tolyan
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:40

Расход масла после капремонта

Сообщение Prokop » 13 янв 2016, 17:22

а он и должен на обкатке масло подкушивать, пока все притрется. проходил такое
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Расход масла после капремонта

Сообщение mr.maks » 13 янв 2016, 17:39

да и плюс масло сейчас такое... сливай кастрол (1000 прошел после капиталки), залей другое и наблюдай.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Расход масла после капремонта

Сообщение tolyan » 13 янв 2016, 17:51

Ну да подкушивает и конкретно... Причем Кастрол как-то супруге в Вероссу залил по акции какой-то, вместо Эссо еще тогда было. Так скушала Веросса этот Кастрол полмерки за полпробега между заменами. Потом перешел опять на Эссо. А кто что льет себе? Так, справочно, чтобы выбор был ;) И про 5-ку синтетику для наших старичков какое мнение?
tolyan
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:40

Расход масла после капремонта

Сообщение Toxa21 » 13 янв 2016, 18:27

5 ка это индекс на холодную, для мотора у которого резинки без соплей очень даже хорошо.
Полный капремонт, это что? Горшки точили?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Расход масла после капремонта

Сообщение mr.maks » 13 янв 2016, 19:51

зимой лью 5-ку, но полусинтетику, полёт нормальный.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение SAM » 13 янв 2016, 21:44

mr.maks писал(а):зимой лью 5-ку, но полусинтетику, полёт нормальный.

Макс, а какое ты льешь?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Расход масла после капремонта
Ну а по теме если делали что-то с ДВС, замена колец хотя бы, так расход будет первые 10тыс.км пробега, а после уменьшится.
Но после каждой тысячи пробега расход будет уменьшаться, так что в колокола бить еще рано :sorry:
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение ZwerboldY » 13 янв 2016, 21:49

У меня тоже Тотачи 5w30 все гуд, единственное, что после крайней замены давит из под фильтра, но это либо фильтр такой, либо в сервисе не дотянули! А так нормально!

Отправлено с моего NaviPad TM-7046 3G(revision 1) через Tapatalk
Аватар пользователя
ZwerboldY
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:15
Откуда: Владивосток-Черниговка

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение ZwerboldY » 13 янв 2016, 21:53

Кстати кто подскажет Кикс полусинтетика 10w40 нормальное масло? В магазине посоветовали его вот хочу мнение одноклубников узнать!

Отправлено с моего NaviPad TM-7046 3G(revision 1) через Tapatalk
Аватар пользователя
ZwerboldY
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:15
Откуда: Владивосток-Черниговка

Расход масла после капремонта

Сообщение tolyan » 13 янв 2016, 22:14

Капиталку делали без расточки блока-меряли эллипс-он по нулям, поэтому меняли кольца вкладыши, цепь и все остальное, "шашечки" в цилиндрах оставили... Покопал интернет-там на официале написано что для 1995 года 4м40 рекомендовано полусинтетику лить 10-40 или 10-30 а марку наверное какую кто предпочитает,главное чтобы CF4 было... Че-то нет веры Кастролу энтому :nono: До ремонта переходил с Мобила на Тебойл-вроде не кушал...

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
KIXX- 15-40- у нас на предприятии брали для русских бульдозеров с ДВС ЯМЗ 238 турбованные-неплохо ходило, но потом по цене оказалось дороже чем Шелл Римула -стали брать у Шелла-Римулу RX по-моему-отзывы неоднозначные но закупки в компании централизованные -не поспоришь :roulet:
tolyan
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:40

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0