После того как машина прогреется и кудать поедешь на холостых начинает гореть контрольная масла , на холодную и при оборотах норм не промаргивает, в чем причина, датчик поменял, проблема осталась.
Pajero 2 длиныш, автомат, 4д56. 92 года выпуска бодик4см.,federal curagia м/т 31/10.5/15, шноркель, лебедь електрик винч12000lb,:), лопата, динамичиский трос 9,5метров на растяжение30%
Какой масляный фильтр постоянно используешь? Купи масляный датчик другой на 0.3 вроде есть и не заморачивайся. Какие у тебя холостые обороты? У меня механический стоит и лампочка тоже есть, бывает она даже горит постоянно при холостых и механика 0 показывает. Датчик на лампочку у меня оригинал на 0.5. Я так уже езжу тысяч сто километров как увидел что на холостых давления нет.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.