leoneii » 01 май 2017, 09:59
Хехех, управление там электронное, а плунжерная пара все равно есть. Скорее всего там коммон рейл, один плунжер, нагнетающий в общую магистраль давление что-нибудь около 2000 атм., а уже потом пьезоэлектрические клапана на форсунках открываются по сигналу с блока управления.
Так что болячки в основном теже, что и у машинок с обычным тнвд или ефи. Хотя, конечно, и своих, специфических, тоже не мало. В твоём случае странно то, что пуск га горячую хуже, чем на холодную. Это может говорить или о зажатых клапанах или о проблеме с плунжером в насосе. Гидрокомпенсаторы, надеюсь, ипонцы изобрели уже? Тогда остаётся плунжер.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk