Добрый вечер всем. Друзья очень нужна ваша помощь перечитал уйму информации и толку ноль.
Ситуация у меня такая. Преобрел pajero 2 1996 г.в. 2.8 дизель. После перегона с теплых краев авто приехало в суровую зиму. Первая проблема появилась с запуском, заводиться не как не хотел. Вот уже вторую неделю колдую, а толку нет. Первым делом поменял свечи накала, так как старые при тесте на акб краснели к 5-6 сек., поставил не дорогие масума так как нгк в наличии небыло и ждать надо было их 2 недели. Проверил проводку + идет на свечи 10 сек. Потом реле отключается. Планку зачистил, а так же все контакты. Мультиметр показывает на каждой свече 12в. Далее пробный пуск и результата ноль стартер крутит но не схватывает. Далее решил промерить компрессию на холодный двигатель показала 25-27, пока крутил произошло чудо после вкручивания свечей авто завелся с пол пинка. На горячую данные компрессии были за 30. Решил что проблема решена, но не тут то было. С утра таже ситуация ехать не хотим. Далее решил что возможно воздушится топливная система заменил шланги подачи, фильтр топливный, поставил доп. помпу прокачки кировскую, новый акб так как старого не хватало на долго. Думал ну все теперь точно ехать должен, но посадив два акб машина не поехала. Стартер крутит, топливо закачал вручную воздух скинул, дымок легкий с выхлопа идет но не схватывает. Что еще может быть с этим пыжиком??? После запуска авто работает нормально ровно, обороты 1000 не троит, тяга хорошая, турбина дует. Пока теплый запуск с пол тыка, ночь простоит и все смерть приходит.
Еще кстати заводится на холодную на стартере, долго крутить приходится оч долго и кое как потихоньку схватывать начинает и дальше крутишь и пуск.....как то так, подкажите люди добрые что делать дальше....ездить хочется, а не вторую неделю ковырять только преобретенный автомобиль