Гул и вибрация по кузову при переключении передач МКПП

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Гул и вибрация по кузову при переключении передач МКПП

Сообщение cliricuccio » 10 фев 2022, 20:37

Добрый день, машину недавно купил пробег 335 000км! Нужна профессиональная помощь по Паджеро 4 3.2 дизель мотор 190лс 2008г МКПП! Вопрос в том, что при переключении скоростей в процессе разгона с 1 на 2 и тд, если это делать при небольших оборатах 2000 со 2й на 3ю скорость (к примеру) происходит Гул и вибрация по кузову (преимущественно в задней части) и трясется ручка МКПП до тех пор пока обороты не станут 2200-2300! Еще раз скажу, что этот процесс возникает только при переключениях передач, в том числе с повышенной на пониженную при малых оборотах! Присутствует люфт заднего кардана. но в Кардан-гарант сказали - это не в этом дело! На холостых оборотах машина работает нормально не трясёт вроде особо!
Поменяно сцепление в сборе, подушки МКПП живые, сайлентблоки задней части живые, новые тормоза передней и задней части, обслужены суппорта и перед и зад, ступицы в норме! Куда смотреть не знаю уже! Пару лет назад был Паджеро 4 2007г тоже 3.2 дизель МКПП пробег 225 000км прокатался 4 года такого не было!
cliricuccio
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2022, 20:16
Карма: 0

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4