Номер "груши" (вспомнил - гидроаккумулятор) - 4630А011.
Порядок замены следующий:
На заглушенной машине накачиваем педаль тормоза раз 40 чтобы стравить из груши давление во всю систему, берем головку на 22 и откручиваем грушу потихоньку пока, не зашипит (место соединения груши с системой желательно обмотать тряпкой - чтоб тормозуха не летела во все стороны. Ждем пока не прошипится, еще откручиваем - пошипело еще, и так до полного стравливания давления.
Ставим новый гидрик и затягиваем, не осень сильно, ибо можно резьбу провернуть.
Включаем зажигание и ждем, пока насос накачивает тормозуху. При небходимости доливаем тормозуху в расширитель.
Заводим и радуемся новеньким тормозам.
а.протасов писал(а): ...что может послужить причиной износа "груши"?
Машины наши тяжелые, а эта
маленькая груша ни что иное, как главный тормозной цилиндр (ИМХО). Видимо большие нагрузки испытывает...