Чек после работы на холостых =)

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Чек после работы на холостых =)

Сообщение LexMB37 » 09 сен 2010, 09:59

Здравствуйте уважаемые форумчане !
Вопросы такого плана.
Паджеро 2001 г. дизель 4М41, при долгой работе на холостых оборотах загорается CHEK. Эту неисправность выявил еще при покупке авто. Прошлый хозяин говорит, что "положение педали акселератора". Есле выключить, а потом снова завести двигатель, то ЧЕК гаснет. И пока авто двигается, все нормально. На работу дизеля особого влияния я не заметил.
У меня была такая проблема на П2(1996), только там лампочка загорелась один раз и неисправность осталась в памяти борткомпа. После сброса памяти, опять загоралась один раз и больше не беспокоила. Ну я больше и не заморачивался.
В этом же случае стоит машине поработать на ХХ больше 10 минут загорается ЧЕК.
Есле в этом причина, то как она лечится? Посоветуйте пожалуйста.
И в продолжении вопроса, Можно ли (как и в П2) снять диагностические коды с помощью перемычки и лампочки ЧЕК, или только на диагностическом стенде ?
Pajero3 2001 V78 exсееd-2 4M41
LexMB37
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:18

Re: Чек после работы на холостых =)

Сообщение rallyst100 » 07 ноя 2013, 06:29

Такая же проблема. Оф дилеры утверждают о перенаддуве турбины на ХХ, что ни на что не влияет. Езжу не заморачиваюсь.
rallyst100

 

Re: Чек после работы на холостых =)

Сообщение Кирюха » 07 ноя 2013, 07:56

ну вообще конечно сканером проще всего ошибки снять и не париться.
А вообще возможно трубка коксом забилась, от ЕГРа идёт прям над клапанной крышкой, покрыта она материалом типа фольги....... попробуй снять да почистить
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Чек после работы на холостых =)

Сообщение vitalya74 » 09 ноя 2013, 22:45

Скорей всего это 41 ошибка. Косяк дроссельной заслонки. Что то с клапаном или трубкой. Не перенаддув точно. Потому как он бы влиял на динамику сильно. Двиг бы уходил в аварийку и электроника его бы "душила"....
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Чек после работы на холостых =)

Сообщение alexxx » 10 ноя 2013, 04:20

почисти ЕГР может подвис, также раньше в городе чек загорался и фиксировали перенадув, подвис клапан егр из за нагара. прошло после чистки егр. обьяснили так типо того что датчик регистрирует во всасывающем коллекторе температуру выше чем надо на холостых и поетому выдает фиксацию перенаддува.
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0