Здравствуйте уважаемые форумчане !
Вопросы такого плана.
Паджеро 2001 г. дизель 4М41, при долгой работе на холостых оборотах загорается CHEK. Эту неисправность выявил еще при покупке авто. Прошлый хозяин говорит, что "положение педали акселератора". Есле выключить, а потом снова завести двигатель, то ЧЕК гаснет. И пока авто двигается, все нормально. На работу дизеля особого влияния я не заметил.
У меня была такая проблема на П2(1996), только там лампочка загорелась один раз и неисправность осталась в памяти борткомпа. После сброса памяти, опять загоралась один раз и больше не беспокоила. Ну я больше и не заморачивался.
В этом же случае стоит машине поработать на ХХ больше 10 минут загорается ЧЕК.
Есле в этом причина, то как она лечится? Посоветуйте пожалуйста.
И в продолжении вопроса, Можно ли (как и в П2) снять диагностические коды с помощью перемычки и лампочки ЧЕК, или только на диагностическом стенде ?