требуется ПРОФИ в коробках АКПП

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

требуется ПРОФИ в коробках АКПП

Сообщение Ink » 05 дек 2010, 15:03

автомат меня с ума сводит, переключается как попало и в самые неподходящие моменты зла нехватает на него;( короче тупее механизма невстречал!коплю на свап маханки. но интересует вопрос, мож кто есть так сказать действительно опытный и знающий кулибин, можно ли изменить графики или значения графиков в компе управления АКПП? если таковой вообще на моей машине? в книжке чото толком про него нисказано... и как выполняется переключение в коробке посредством чего так сказать??? если гидро трансформатор то где его управление и можно ли как допустим в типтронике(когда возможно ручное управление - повышение и понижение передач) вывести управление переключением??
Ink
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 13:49

Re: требуется ПРОФИ в коробках АКПП

Сообщение Директор » 05 дек 2010, 19:05

не мучай себя и народ найди автомат и поменяй
если хочеш поменять автомат на кпп то тебе понадобиться болгарка, педаль,бачок, маховик , диск сцепления, карзина, карданы, консоль ,
так, что не забивай голову графиками !!!!
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Re: требуется ПРОФИ в коробках АКПП

Сообщение subzero » 08 дек 2010, 20:58

Директор писал(а):не мучай себя и народ найди автомат и поменяй
если хочеш поменять автомат на кпп то тебе понадобиться болгарка, педаль,бачок, маховик , диск сцепления, карзина, карданы, консоль ,
так, что не забивай голову графиками !!!!

+500
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2