Предистория:
Дорога Иркутск-Братск. При выезде температура примерно - 30; при подъезде к Братску на термометре показывало - 38 градусов, но с учетом того, что морда вся закрыта, реально было за - 42. При въезде в город сбросил газ - переключиться и загорается лампа аварийного давления масла. СТоп машина, свистать всех наверх!!!! Открыл капотину проверил уровень - в норме!!!! заглянул под машину подтеков нет... Поехал дальше, при пуске двигла лампа гаснет, но при движении потом загорается и не тухнет при любых оборотах.
Вообщем скрепя сердцем и костями по морозу домчал до дома и в гараж.
С утра покубатурив мозгами пришел к выводу: - раз не загорелась желтая лампа недостаточного уровня. значит уровень в норме;
- либо датчик, либо топливо попало в масло.
Вскрытие показало что умер датчик давления, порвало мембрану внутри, и спецы говорят, что не в морозе дело а в том, что этот датчик на 4м41 болезнь с узким хитрым лицом БАЛИН...