willson » 14 янв 2011, 15:16
надо регулировать привод троса управления дроссельной заслонкой или как его называют тросс кик-дауна, который идет на автомат. у тебя он затянут, его нужно ослабить. переключение на 4 передачу должно происходить в районе 2500-2300 оборотов. на скорости 70 км/ч обороты при движении по ровной местности должны быть 1900. походу дела предыдущий хозяин его оторвал и прицепил, тем самым укоротив. если отрегулировть не получится, тогда трос под замену. и еще если трос сильно ослабить, тогда переключение автомата будет происходить с опозданием, автомат будет "тупить". как отрегулировать - смотри мануал, если нет такого под рукой тогда отсканирую и скину. удачи!
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!