Маслостойкие шланги

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Маслостойкие шланги

Сообщение Nebesniy » 05 мар 2011, 20:32

Добрый день.

Течет масло из под хамута шланга охлаждения коробки авт. Есть подозрения что старый хозяин установил обычные водопроводные шланги. С какай срочностью нужно их заменить на маслостойкие? И это сильно кретично для коробки?
Nebesniy

 

Re: Маслостойкие шланги

Сообщение willson » 05 мар 2011, 23:15

чем быстрее тем лучше. недостаток жидкости в АКПП приведет к тому, что жидкость будет пениться и фрикционы в автомате будут недостаточно смазаны, они будут проскальзывать, что приведет к их быстрому износу. автомат будет дергаться при переключениях. не тяни с этим. поменяй шланги и доведи уровень жидкости до нормального уровня!
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: Маслостойкие шланги

Сообщение Nebesniy » 06 мар 2011, 03:41

willson писал(а):чем быстрее тем лучше. недостаток жидкости в АКПП приведет к тому, что жидкость будет пениться и фрикционы в автомате будут недостаточно смазаны, они будут проскальзывать, что приведет к их быстрому износу. автомат будет дергаться при переключениях. не тяни с этим. поменяй шланги и доведи уровень жидкости до нормального уровня!


Благодарю за ответ. Поменяю как можно быстрей.
Nebesniy

 

Re: Маслостойкие шланги

Сообщение vitalya74 » 07 мар 2011, 01:03

Проверь и само масло в автомате, если шланги не МБС то от масла они внутри начинают "плыть" и эта смесь резины и масла идёт в автомат. А это очень, очень, не хорошо!!!
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Маслостойкие шланги

Сообщение Nebesniy » 07 мар 2011, 01:22

vitalya74 писал(а):Проверь и само масло в автомате, если шланги не МБС то от масла они внутри начинают "плыть" и эта смесь резины и масла идёт в автомат. А это очень, очень, не хорошо!!!


Вот это меня и смущает. Я собственно хотел поменять шланги непосредственно перед заменой масла в коробке. Заодно и прочистится. Масло менять планировал где то через месяц, а шланги как я понял нужно менять еще вчера. :(
Nebesniy

 

Re: Маслостойкие шланги

Сообщение Hell-boy » 19 июн 2011, 23:06

люди а разве фильтра нет в АКП?
Hell-boy
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 07:52

Re: Маслостойкие шланги

Сообщение spigo » 24 июн 2011, 17:20

Кстати уровень масла в коробке как-то очень замысловато проверяется.Там перелить хуже чем недолить.Я не имею ввиду замер щупом.Там как то на заведенном движке давишь одновременно на обе педали-газа и тормоза,на включенной передаче,а кто-нибудь смотрит щуп.
spigo

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3