Масло в патрубке....

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Масло в патрубке....

Сообщение Винтовкин » 27 мар 2011, 21:24

Подскажите люди добрые...... Отсоединил патрубок идущий от куллера к турбине залес туда пальцем а там..... масло не много но есть.... Это плохо или это нормально и какие могут быть дальнейшие последствия???? И что с этим делать?
Аватар пользователя
Винтовкин
Активный участник
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30

Re: Масло в патрубке....

Сообщение Sergey22 » 27 мар 2011, 21:41

Видать двигатель в возрасте и слегка сапунит,ничего страшного это естественно катайся дальше.
Тревожный симптом когда его слишком много.
Аватар пользователя
Sergey22
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:50

Re: Масло в патрубке....

Сообщение Винтовкин » 27 мар 2011, 22:09

спасибо за ответ! А когда слишком много это что значит?
Аватар пользователя
Винтовкин
Активный участник
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30

Re: Масло в патрубке....

Сообщение Sergey22 » 27 мар 2011, 22:17

Когда много сильный износ поршневой или турбины.
Аватар пользователя
Sergey22
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:50

Re: Масло в патрубке....

Сообщение валера 13 » 27 мар 2011, 22:57

Я слышал, что это картерные газы. Вы снимите патрубок от фильтра к турбине и там посмотрите, есть или нету.
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: Масло в патрубке....

Сообщение Винтовкин » 27 мар 2011, 23:14

валера 13 писал(а):Я слышал, что это картерные газы. Вы снимите патрубок от фильтра к турбине и там посмотрите, есть или нету.

Если есть то что делать? Я пока ещё далёк от этого всего, месяц как знаком с пыжом, двигом 4м40......
Аватар пользователя
Винтовкин
Активный участник
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30

Re: Масло в патрубке....

Сообщение Sergey22 » 27 мар 2011, 23:35

Не заморачивайся с картерными газами,попробуй вытри насухо патрубок и покатайся скорей всего он у тебя так и останется чистым.
Лечится заменой двигателя,я не думаю что тебе это надо,а с небольшим расходом масла можно и смирится.
Аватар пользователя
Sergey22
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:50

Re: Масло в патрубке....

Сообщение Винтовкин » 28 мар 2011, 00:10

масла после замены через 1000 км уменьшилось чуть ниже уровня!

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Завтра вытру все патрубки на сухо по катаюсь по смотрю чё кого!!!! Всем спасибо что откликнулись!!!!
Аватар пользователя
Винтовкин
Активный участник
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30

Re: Масло в патрубке....

Сообщение валера 13 » 28 мар 2011, 01:21

Винтовкин писал(а):
валера 13 писал(а):Я слышал, что это картерные газы. Вы снимите патрубок от фильтра к турбине и там посмотрите, есть или нету.

Если есть то что делать? Я пока ещё далёк от этого всего, месяц как знаком с пыжом, двигом 4м40......



Не знаю. Вот 2 года так уже живу. Только коптит он чуток из-за этого.
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: Масло в патрубке....

Сообщение dinya-enso » 28 мар 2011, 05:55

Масло может присутствовать,но немного.Вопрос в другом откуда кидает само масло.Если выход с турбины на кулер сухой,то значит картерные газы.Если турбина старая то возможно небольшое выкидывание масла,это нормал.
dinya-enso

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1