vitalya74 » 29 апр 2011, 14:28
А там есть РОТОР!! Это же насосы тоторного типа VRZ. Это совсем не плунжер, хотя принцип работы такой же (сжатие топлива), но конструкция не та! И этих рабочих элементов (назовём их так, для упрощения) в нашем насосе 2. Принцип регулирования цикловой подачи тоже совсем другой. Благодаря такому типу насоса и увеличили давление впрыска и появилась возможность улучшить смесеобразование и впрыскивать топливо непосредственно под поршень, не используя (слабый элемент) форкамеру.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,
Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в