Всем доброго времени суток!!!

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Всем доброго времени суток!!!

Сообщение Stolbunoff » 29 май 2011, 05:10

Не нужен он новый или контрактный... Ремонтируется существующий ТНВД, капиталка в 18 тыр обошлась...
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Re: Всем доброго времени суток!!!

Сообщение SAP - 67 » 29 май 2011, 05:56

KADET Спасибо,что затронул тему кузова.Я то предполагаю,если сделка состоится,снимать все эти накладки и смотреть состояние нижней части кузова т.к. предполагаю в этих местах будет поле для деятельности.Но для меня сейчас главное уразуметь,как можно определить остаточный ресурс ТНВД.Я так понимаю это вопрос жизненого опыта эксплуатации дизельных двигателей.Сижу штурмую интернет по вопросам эксплуатации и обслуживанию дизелей,но так как времени как всегда не хватает буду признателен за информацию из жизни , ибо...ибо не всегда что написано истина.Жизнь - она намного интересней(все тайное,всегда становится явным). С уважением SAP-67.

Добавлено спустя 28 минут 6 секунд:
В чем заключается капиталка ТНВД? И какой ресурс после нее? Почитав теорию я уяснил,что это узел высокотехнологичного изготовления и допуск по "шероховатости" рабочих поверхностей очень высокий,поэтому(судя по отзывам) "откапиталенные" ТНВД ни есть ГУД.Сам узел конструктивно не очень сложный,а вот требования к точности изготовления его составляющих еще раз повторюсь очень высокие.Просто я не эксплуатировал дизеля, а так как машина преобретается с целью путешествий на дальние расстояния хотелось бы по возможности быть во всеоружии.
SAP - 67

 

Re: Всем доброго времени суток!!!

Сообщение Stolbunoff » 29 май 2011, 07:36

Ресурс всяко больше контрактного, ежели плунжер брать не китайский (хотя и киты ща попадаются качественные, по лицензии и все такое...). Все остальное - ремкомплект (резиночки-прокладочки)... Ну и работа с регулировками ответственная - доверить стоит проверенному спецу (или по рекомендации)...
имеется ввиду замена плунжера, есть еще вариант напыления, о котором видимо читал (гуд или не гуд - не сталкивался, но подозреваю последнее)...
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0