SAP - 67 » 29 май 2011, 05:56
KADET Спасибо,что затронул тему кузова.Я то предполагаю,если сделка состоится,снимать все эти накладки и смотреть состояние нижней части кузова т.к. предполагаю в этих местах будет поле для деятельности.Но для меня сейчас главное уразуметь,как можно определить остаточный ресурс ТНВД.Я так понимаю это вопрос жизненого опыта эксплуатации дизельных двигателей.Сижу штурмую интернет по вопросам эксплуатации и обслуживанию дизелей,но так как времени как всегда не хватает буду признателен за информацию из жизни , ибо...ибо не всегда что написано истина.Жизнь - она намного интересней(все тайное,всегда становится явным). С уважением SAP-67.
Добавлено спустя 28 минут 6 секунд:
В чем заключается капиталка ТНВД? И какой ресурс после нее? Почитав теорию я уяснил,что это узел высокотехнологичного изготовления и допуск по "шероховатости" рабочих поверхностей очень высокий,поэтому(судя по отзывам) "откапиталенные" ТНВД ни есть ГУД.Сам узел конструктивно не очень сложный,а вот требования к точности изготовления его составляющих еще раз повторюсь очень высокие.Просто я не эксплуатировал дизеля, а так как машина преобретается с целью путешествий на дальние расстояния хотелось бы по возможности быть во всеоружии.