по А9
уходил в обрыв датчик температуры
запуск по таймеру работает не вовсех временных режимах (аналогичная проблема была на майджиксистемс)
общие глюки что у А9 и В9
постоянно теряется связь с машиной
периодически на брелке появляется индикация открытой машины
периодически загораются фары на брелке
частенько бывает с первого раза не попадёшь в авто, а то и стоишь минут по пять жмёшь кнопку снятия с охраны
слабый брелок в части надёжности защитного стекла - при малейшей нагрузке появляется трещина
заявленная дальность работы сигнализации необеспечивается ни при каких условиях - даже при идеальной степи
перечислил всё что сходу всплыло в голове, вспомню чё ещё было допишу..... но мастера нескольких установочных пунктов сказали что это для этих систем норма!
у меня до этих систем была шерхан майджиксистемс - кроме таймера проблем никаких небыло.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:Ride_Maniac писал(а):массу в разрыв
тоже вариант
более интересный вариант ввести некую нагрузку в цепи массы или плюса
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:M.I.B писал(а):willson писал(а):... настоящая охранная система должна ставиться в комплексе и подкапотник и дополнительный иммобилайзер и мехблокировки ...
абсолютно согласен с Алексеем, сам пользую Пандору на протяжении нескольких лет, вполне доволен этой сигналкой, но только в совокупности с доп.защитой. Экономить на этом не стоит
В Вихоревке был такой случай - стояла машина на сигналке около дома под окнами и орала надо не надо. машина была наворочена по последнему слову техники в вопросах систем защиты. ну а селение то славится тем что в небольшом городке две зоны. очередным утром приходит на стекле записка "если не заткнёшь свою машину и далее по тексту были расписаны все его установленные системы как электронные так и механические и расписано время на отключение всего этого - полный комплекс около 1 минуты, а сигналку погасить около 2-3 секунд
я конечно не зато чтобы жить без сигналки, я к тому что стандартные системы GSM на сегодня просто не актуально - возьми переносную радиостанцию включи её на передачу сигнала в 10-15 метрах 99% сигнализация даже не оповестит хозяина, таже картина с бытовыми устройствами для конференц-залов GSM- гаситель.
в каждой системе заложена стандартная функция аварийного отключения сигнализации с помощью ключа зажигания, я думаю тем кто занимается этим все стандартные системы как электронные так и механический просто смех...
несколько лет назад японцы представили самый надёжный в мире сейф, специально объявили конкурс на то чтобы желающие попытались его вскрыть... в очередной раз пришли и обнаружили внутри сейфа записку от ростовского спеца
а для машины - кроме собой поставленных секреток нет ничего надёжнее.
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:в той же вихоревке несколько лет назад угнали авто у знакомого коим образом. приехал на работу в ночную смену. поставил машину на территорию. калитка на навесном замке. машина под окном, окно открыто. сам на четвёртом этаже. дык вот без 15-ти четыре покурил, машина стояла. пол пятого машины не стало. ни шороха не слышал - как на калитке замок сняли, как разбили заднее стекло на машине - сигналка не сработала.... стояла секретка, как выяснилось позже так завести её не смогли - утартали на галстуке... позже позвонили предложили выкуп