Javer » 20 авг 2011, 17:46
привет всем ! други проблема такая ,год назад взял терминатора 4м40 ,99 год сами сварили ,собрали , покрасили ( распил ) . но суть конечно не в этом , первый выезд показал , что в режиме тапка в пол ,загорается чек ... потом глушиш-заводиш чек есесно тухнет. если обороты не переваливают за 2800 чек не загорается. так и ездил короче больше полу года , все движение в основном по городу , раз не загорается значит как бы и проблемы нет . ну а примерно в конце апреля поднимаясь на фуник на скорости примерно 40 , пропадает тяга , загорается чек , машина глохнет и потом не могу завести в течении 30 - 40 минут. в итоге завел кое как , доехал до дому , вызвал человека со сканером , тот нашел три ошибки стер их нафиг, потом нашел обломанный датчик абсолютного давления , приделали все на место , сели поехали кататься , все ок ! еду на чуркин , наслаждаюсь ожившей машиной проверял во всех режимах , дует как надо, но не долго , картина повторяется , но чек уже не горит . завожу с трудом еду 5 минут , и все повторяется в итоге вскоре он заглох и больше не заводился ... у кого какие соображения на этот счет ? электроника..? топливная..? посоветуйте пожалуйста путевого спеца по таким делам, ато беда прям без любимого коня