Если есть ещё 200 в заначке, то бери. У меня такой же тока 2001 год, купил в январе поностью исправный, проехал 25 тыщ, авто супер, тока сцуко сломалось уже всё нах. Заменил ТНВД, подвеску, АКПП сегодня отдал в ремонт. Бюджет содержания 130 р, плюс ремонт акпп, примерно 50. Но если надо ещё стока потрачу, уверенность на бездорожье, безопасность, комфорт и локомотив под капотом того стоят.
в принципе можно попробовать взять. Главное чтобы проблем кроме топливной не было. А поставить новую не так уж и дорого.
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку! Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !