Помогите вычислить барабашку

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Помогите вычислить барабашку

Сообщение Олег Владимирович » 22 дек 2011, 18:40

В мотор 4D56Т залез барабаш
Менял кольца ,голова новая корейская в сборе ремни ролики оригинал.Проехал тыщи 4 масло ушло грамм 200 .Вчера еду на тапку не давлю,да и вообще не давлю .Шумахерство ушло.Появляется рычание в районе клапанной ,пластикого кожуха,ну очень громко.При этом понизились обороты гдето на сотню,даёш газу всё это дело пропадает,мотор работает как новый ,всё это рычание похоже на звук дырявого глушителя.Открывал кожух ГРМ,криминала не нашёл,ремень баланса на месте.натянут,шестерни новые,осталось залезть под клапанную,но металического стука не слышу,только громкое рычание и почему то с прибавлением оборотов всё пропадает.Подскажите колеги куда смотреть
Олег Владимирович
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:38

Re: Помогите вычислить барабашку

Сообщение Болтон » 22 дек 2011, 21:36

герметичность впускного коллектора - все ли хомуты затянуты, на месте ли резонатор.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Помогите вычислить барабашку

Сообщение Олег Владимирович » 23 дек 2011, 01:29

Выхлоп исключается,всё проверил рычание идёт от мотора,Наводит на мысли о балансирных валах,потому как упали обороты,получается что то тормозит двигатель и еще появилось потек маслица с этой стороны.Завтра буду снимать балансирный ремень,тот ещё гемор ,пол машины нужно раскидать
Олег Владимирович
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:38

Re: Помогите вычислить барабашку

Сообщение Олег Владимирович » 23 дек 2011, 23:18

Сегодня разобрал весь перед,и о....ел люфт шкива коленвала,снача думал вкладыши выело ,вкладышы новые тайхо коленвал точили,пригляделся на маховик,а маховик то наместе стоит,думал шпонку разбило однако болт еле открутил шпонка наместе паз не разбило.Итог колено пополам,то ли блок устал толи колено гадай теперь,читал на одном форуме чувак два коленвала заменил,в том числе и новый корейский через 800км лопнул после капиталки ,оказалось блок.Я свой коленвал когда притягивал крутился как пропеллер без натяга а итог вот какой.Мало того башку заменил высасала все бабки так вот еще колено теперь .Эксперементировать не буду ,придется контрактник заказывать,ценники только барыги гнут 70р не меньше ,потому как на эти говномоторы спрос есть.Катался 15лет на фольксвагеновских дизелях чтобы когда нибудь башка треснула или коленвал после расточки пополам никогда.Итог такой не умеет митсубиши делать дизеля,и не капитальте ребята эти моторы деньги в жопу
Олег Владимирович
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:38

Re: Помогите вычислить барабашку

Сообщение willson » 23 дек 2011, 23:51

Олег Владимирович писал(а):Эксперементировать не буду ,придется контрактник заказывать,ценники только барыги гнут 70р не меньше ,потому как на эти говномоторы спрос есть.Катался 15лет на фольксвагеновских дизелях чтобы когда нибудь башка треснула или коленвал после расточки пополам никогда.Итог такой не умеет митсубиши делать дизеля,и не капитальте ребята эти моторы деньги в жопу


56 - нормальный мотор. имею опыт восьми лет эксплуатации автомобилей именно с этим мотором и никаких проблем :good: . если достался автомобиль с уставшим мотором, тогда да проблем не оберешься - не любит он перегрева. если эксплуатировать в "разумном режиме", все таки это не гоночный болид, пробегает он долго. не зря митсубиси на НМПС ставит все тот же 4D56, но уже с другой системой подачи топлива-коммон рейл - 20 лет выпускать двигатель, если бы он был такой плохой, японцы не идиоты и деньги считать умеют, не стали бы! а какой не проблемный: 1KZ у TOYOTы?, еще какие замученные бывают! так что не надо судить "все стадо по одной паршивой овце"!
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: Помогите вычислить барабашку

Сообщение Sheka » 24 дек 2011, 00:16

В семье четыре машины с таким мотором. Одна Делике, около 15 лет только у нас, чего только не испытала. В 2004 году капиталили сами с отцом (полностью гильзовали, точили колено под 0,25 ремонт). Запчасти корейские. После капиталки пробежали 150-200 тысяч, полет нормальный. Года три назад брат купил Делику с уставшим мотором тоже 56, откапиталили, прошел уже тысяч 60-70, мотор в отл. сост. А в данном случае, без обид, но скорей всего руки виноваты.
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Помогите вычислить барабашку

Сообщение Олег Владимирович » 24 дек 2011, 05:44

Перегрев и усталость металла главный враг этих авто.Почему это бывает?Да потому как япи экономят на всём.Почему я должен ехать на внедорожнике и боятся заехать в говна дабы не дай бог не перегреть мотор,потому что поведёт блок или треснет башка последнее кстати происходит практически у всех дизельных паджеро по истечении 8-10лет .Последний дизельный немец отходил 500тысяч и я вам скажу я такое на нём выделывак моему паджере с родным пробегом в 250тысяч с коленом пополам даже и не снилось.При этом я знаю предыдущего хозяина этого паджеры он дальше хлебного магазина на ней не ездил в течении 7последних лет и судя по собственному наблюдению после 250 тысяч пробега на нём либо мотор менять либо бензином обливать,ремонт в наших условиях просто безполезен.А у дилера сопоставим со стоимостью мотора.Почему у меня лопнуло точёное колено кстати на отличной аппаратуре а на старых вкладышах ходило без проблем? Да потому как не соосность постелей ,устал метал хотя постели беленькие а не синенькие тоесть не перегретые.А чугун ведет из за качества отливки и качества самого чугуна.А то что ваши машины ходят значит вам больше повезло
Олег Владимирович
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:38

Re: Помогите вычислить барабашку

Сообщение J4WD » 24 дек 2011, 10:50

Sheka писал(а):В семье четыре машины с таким мотором. Одна Делике, около 15 лет только у нас, чего только не испытала. В 2004 году капиталили сами с отцом (полностью гильзовали, точили колено под 0,25 ремонт). Запчасти корейские. После капиталки пробежали 150-200 тысяч, полет нормальный. Года три назад брат купил Делику с уставшим мотором тоже 56, откапиталили, прошел уже тысяч 60-70, мотор в отл. сост. А в данном случае, без обид, но скорей всего руки виноваты.

неприкрытая реклама :-)

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Олег Владимирович писал(а):Перегрев и усталость металла главный враг этих авто.Почему это бывает?Да потому как япи экономят на всём.Почему я должен ехать на внедорожнике и боятся заехать в говна дабы не дай бог не перегреть мотор,потому что поведёт блок или треснет башка последнее кстати происходит практически у всех дизельных паджеро по истечении 8-10лет .Последний дизельный немец отходил 500тысяч и я вам скажу я такое на нём выделывак моему паджере с родным пробегом в 250тысяч с коленом пополам даже и не снилось.При этом я знаю предыдущего хозяина этого паджеры он дальше хлебного магазина на ней не ездил в течении 7последних лет и судя по собственному наблюдению после 250 тысяч пробега на нём либо мотор менять либо бензином обливать,ремонт в наших условиях просто безполезен.А у дилера сопоставим со стоимостью мотора.Почему у меня лопнуло точёное колено кстати на отличной аппаратуре а на старых вкладышах ходило без проблем? Да потому как не соосность постелей ,устал метал хотя постели беленькие а не синенькие тоесть не перегретые.А чугун ведет из за качества отливки и качества самого чугуна.А то что ваши машины ходят значит вам больше повезло

Возможно тебе попался бракованный экземпляр, сколько слышу о 4D56 толко хорошие отзывы к солярке вообще в отличии от 4М40 не придирчив,ремонтоспособен,хотя 4М40 тоже отлично поддается ремонту. то что развалилось колено либо брак,он был пока не дали нагрузки хорошей,либо китай. У нас у кого то из одноклубников 56 мотор ходит уже 450-550 тысяч, и ничего не лопается. поставь контрактный мотор и не мучайся. Во Владе закажи ( Одноклубники проверят) и отправь транспортной к себе. ну доставка не дороже 5000 встанет
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Помогите вычислить барабашку

Сообщение Оцелот » 24 дек 2011, 21:46

Олег Владимирович! Да не переживай! Люди еще и не на такие проблемы налетают!
У меня на Падже 4Д56 и я очень доволен.Экономичный,всеядный,тяговитый,в любые дебри,при любой погоде.
Что до коленвала,то мне кажется,что Кореей там и не пахнет. Вотрут Китай как нечего делать! Я с шаровыми так накалывался,хотя и платил как за оригинал.
Если есть возможность бери контрактный,а свой двигун по частям продашь или что себе оставишь,может быть. Это компенсирует затраты на покупку контрактника.Главное не унывай! Воронеж держит за тебя кулаки!!!
Аватар пользователя
Оцелот
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 01:24

Re: Помогите вычислить барабашку

Сообщение Олег Владимирович » 25 дек 2011, 06:35

То то и оно братцы,колено то родное,только расточенное на0.5.И точили его на хорошем буржуйском станке.Здесь замешан только блок,устаёт он от долгой работы и температурного режима,и достаточно микронов чтобы разбило колено .Этих микронов я и не промерял лошара.Теперь смотрю в сторону нового корейского блока и коленвала ,гораздо дешевле чем у барыг кота в мешке купить за 75рублей.С уважением!
Олег Владимирович
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:38

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0