Sheka писал(а):В семье четыре машины с таким мотором. Одна Делике, около 15 лет только у нас, чего только не испытала. В 2004 году капиталили сами с отцом (полностью гильзовали, точили колено под 0,25 ремонт). Запчасти корейские. После капиталки пробежали 150-200 тысяч, полет нормальный. Года три назад брат купил Делику с уставшим мотором тоже 56, откапиталили, прошел уже тысяч 60-70, мотор в отл. сост. А в данном случае, без обид, но скорей всего руки виноваты.
неприкрытая реклама
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:Олег Владимирович писал(а):Перегрев и усталость металла главный враг этих авто.Почему это бывает?Да потому как япи экономят на всём.Почему я должен ехать на внедорожнике и боятся заехать в говна дабы не дай бог не перегреть мотор,потому что поведёт блок или треснет башка последнее кстати происходит практически у всех дизельных паджеро по истечении 8-10лет .Последний дизельный немец отходил 500тысяч и я вам скажу я такое на нём выделывак моему паджере с родным пробегом в 250тысяч с коленом пополам даже и не снилось.При этом я знаю предыдущего хозяина этого паджеры он дальше хлебного магазина на ней не ездил в течении 7последних лет и судя по собственному наблюдению после 250 тысяч пробега на нём либо мотор менять либо бензином обливать,ремонт в наших условиях просто безполезен.А у дилера сопоставим со стоимостью мотора.Почему у меня лопнуло точёное колено кстати на отличной аппаратуре а на старых вкладышах ходило без проблем? Да потому как не соосность постелей ,устал метал хотя постели беленькие а не синенькие тоесть не перегретые.А чугун ведет из за качества отливки и качества самого чугуна.А то что ваши машины ходят значит вам больше повезло
Возможно тебе попался бракованный экземпляр, сколько слышу о 4D56 толко хорошие отзывы к солярке вообще в отличии от 4М40 не придирчив,ремонтоспособен,хотя 4М40 тоже отлично поддается ремонту. то что развалилось колено либо брак,он был пока не дали нагрузки хорошей,либо китай. У нас у кого то из одноклубников 56 мотор ходит уже 450-550 тысяч, и ничего не лопается. поставь контрактный мотор и не мучайся. Во Владе закажи ( Одноклубники проверят) и отправь транспортной к себе. ну доставка не дороже 5000 встанет
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться