Ремонт двигателя audi ауди в москве remont-audi.ru.

Ремни

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ремни

Сообщение XaLeRuK » 05 янв 2012, 19:46

С новым годом всех! Движка 4D56 у нее идет 2 ремня на помпу, коленвал, и генератор. Один ремень почему то постоянно проворачивается, в 4ем может быть проблема? Может ли генератор вывозить вообще на 1 ремне? Можно ли ремни сделать помпа-генератор?
Аватар пользователя
XaLeRuK
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 01:11

Re: Ремни

Сообщение vitalya74 » 06 янв 2012, 01:25

На 41 движке тоже 2 ремня (помпа, генератор) так вот (проверенно лично) он начинает пищать из за того что не хватает силы трения, начинаешь тянуть, а из за этого он долго не ходит. Вообще больше чем 2 недели я не проезжал на 1 ремне, рвутся!
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Ремни

Сообщение XaLeRuK » 06 янв 2012, 03:39

Кто еще что подскажет? Просто у меня предыдущий хозяин помойму ремни ставил на помпу генератор и все, и они бегали у меня 55 месяцев проблем не было, потом полетел генератор, вместе с ним поменять задумал ремни, и вот уже 2 недели такие "траблы" то ремень заматаеться, то зарядка пропадет, то его просто перекрутит
Аватар пользователя
XaLeRuK
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 01:11

Re: Ремни

Сообщение vitalya74 » 07 янв 2012, 01:48

Не пойму,вы что хотите сэкономить на ремнях, ездить на 1 вместо 2х?
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Ремни

Сообщение kpm32 » 16 янв 2012, 14:07

vitalya74 писал(а):На 41 движке тоже 2 ремня (помпа, генератор) так вот (проверенно лично) он начинает пищать из за того что не хватает силы трения, начинаешь тянуть, а из за этого он долго не ходит. Вообще больше чем 2 недели я не проезжал на 1 ремне, рвутся!

У меня на холодную пищит какой то из ремней, при чем если температура ниже нуля, немного прогреется перестает. Менять? Потягивать?
Аватар пользователя
kpm32
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:41

Re: Ремни

Сообщение DIZEL » 16 янв 2012, 14:30

vitalya74 писал(а): он начинает пищать из за того что не хватает силы трения, начинаешь тянуть, а из за этого он долго не ходит. Вообще больше чем 2 недели я не проезжал на 1 ремне, рвутся!

+1
ремень нужно подбирать(канавы на шкивах померить может гена не родной, а шкив не перекинули. родной ремень в нем тупо не клинится) короче смотреть внимательно! благо конструкция не сложная, разобраться не сложно
kpm32 писал(а):У меня на холодную пищит какой то из ремней, при чем если температура ниже нуля, немного прогреется перестает. Менять? Потягивать?

попробуй подтянуть! только без фанатизма!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0