мороз!!!!!!!!!!!

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

мороз!!!!!!!!!!!

Сообщение faker » 24 янв 2012, 22:56

привет всем
4м40 дал ду6у
залился до полного на лукойле солярой до -15
ехал по трассе волгоград-нновгород а там мороз дал до - 23
после 150 км машина стала плохо тянуть и глохнуть на холостом
я смотреть в канистру котору я тамже налил - там сопли
кое как доехал до заправки - залил антигель и арктику до -60
эффекта мало
смотрю- кнопка на лягухе нажата!!!!!!и никак не поднимается!ни руками ни отверткой
кое как подцепил поднял - она вниз защелкивается! ВАКУМ!
вывернул про6ку стравливания воздуха - кое как поднялась
машина поехала туго-туго
таких 6 операций каждые 30км на морозе с ветром - вроде не глохнет
до6рался
итог- машина плохо на6ирает о6ороты
- холостые о6ороты 300-350 (раньше 700 - 800)

тнвд механика

это фильтр? менять? что еще?
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Re: мороз!!!!!!!!!!!

Сообщение willson » 24 янв 2012, 23:05

faker писал(а):привет всем
4м40 дал ду6у
залился до полного на лукойле солярой до -15
ехал по трассе волгоград-нновгород а там мороз дал до - 23
после 150 км машина стала плохо тянуть и глохнуть на холостом
я смотреть в канистру котору я тамже налил - там сопли
кое как доехал до заправки - залил антигель и арктику до -60
эффекта мало
смотрю- кнопка на лягухе нажата!!!!!!и никак не поднимается!ни руками ни отверткой
кое как подцепил поднял - она вниз защелкивается! ВАКУМ!
вывернул про6ку стравливания воздуха - кое как поднялась
машина поехала туго-туго
таких 6 операций каждые 30км на морозе с ветром - вроде не глохнет
до6рался
итог- машина плохо на6ирает о6ороты
- холостые о6ороты 300-350 (раньше 700 - 800)

тнвд механика

это фильтр? менять? что еще?


во- первых отогреть в теплом гараже;
во-вторых - сменить полностью всю солярку(или то гавно, которое залил в бак)
а фильтр поменять придется!
-23 еще не совсем сильный мороз, правда, от силы ветра зависит!
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: мороз!!!!!!!!!!!

Сообщение faker » 24 янв 2012, 23:12

во-вторых - сменить полностью всю солярку(или то гавно, которое залил в бак)
ее выра6отал по трассе
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Re: мороз!!!!!!!!!!!

Сообщение willson » 24 янв 2012, 23:18

все равно, что-то в баке да и осталось. но отогреть в гараже надо обязательно!
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: мороз!!!!!!!!!!!

Сообщение faker » 25 янв 2012, 04:44

я так понимаю - ничего критичного произойти не могло?
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Re: мороз!!!!!!!!!!!

Сообщение Кирюха » 25 янв 2012, 14:13

faker писал(а):я так понимаю - ничего критичного произойти не могло?

не должно было..........замени обязательно топливный фильтр и всё должно восстановиться
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: мороз!!!!!!!!!!!

Сообщение Сашка » 30 янв 2012, 02:19

Такая же ситуация была, заправился, выехал на трассе перестал тянуть, остановился, достал паяльну лампу, отец посоветовал на всякий случай, он камазист, всегда спасала его лампа, но паджерик не камаз, но на всякий случай взял, всякое бывает по трассе зимой. Так вот подогрел бак, кнопка на лягушке поднялась и поехал нормально, благо что оставалось ехать немного, около 30 км. Теперь задумался, собираюсь установить все подогревы, начиная с бака. Вот хотел посоветоваться с форумчанами. Хочу поставить подогрев бака, за место штатного топливозаборника поставить новый с подогревом, и всю магистраль до двигателя перетянуть подогревающей лентой, на фильтре подогрев стандартный и установить подогрев двигателя на 220 вольт. Вот хотел услышать что посеветуете, паяльная лампа не выход всё таки, дело имеем не с камазом а с японской машиной, доподеграваюсь так когда нибудь сплавлю что нибудь из пластика или проводку.
Сашка
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 04:42

Re: мороз!!!!!!!!!!!

Сообщение kompas » 30 янв 2012, 12:26

"за место штатного топливозаборника поставить новый с подогревом" подскажите, а где найти такой?
kompas

 

Re: мороз!!!!!!!!!!!

Сообщение Viskass » 31 янв 2012, 02:52

не так давно на заправке роснефти соляра шла литр в минуту - в колонке фильтр забился парафином :evil: насколько знаю в зимней солярке его быть ваще не должно :hehe: вот и попробуй угадай че льешь :bomb: ттт обошлось, зато подергались :evil:
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: мороз!!!!!!!!!!!

Сообщение soon » 31 янв 2012, 04:54

[videomail][rutube][/rutube][/videomail]У нас в Белоруси тоже катастрофа.Последнию неделю тоже нагрянул мороз.Ночью до -25.И так будет минимум неделю.Вообще на Паджерике 3 ежу первую зиму и меня честно порадовала его заводка в такой мороз.Момент вращения создаваемого двумя батареями впечитляет.Как говорят "боится ключа".А вот в первый день такого мороза начались проблемы при наборе оборотов.Естественно это было вызвано парафинизацией фильтра.До этого я делал ревизию топливного бака и заборника.На данный момент в баке было 30 литров топлива.Машина простояла в теплом боксе пол дня.Правда за такой период прогреть бак маловероятно.Я взял канистру с 20 литрами топлива и прогрел их газовой горелкой до температуры 70-90 градусов и залил в бак.Добавил 10 литров 80 бензина.Предварительно был снят фильтр и прогрет теплой саляркой.С него вытекал конкретный парафин.Чтобы избежать в дальнейшем парафинизации фильтра пришлось установить подогреватель бандажного типа ПБ200 производитель Номаком.Эта наша белоруская контора давно занимается в данной сфере и добилась довольно неплохих успехов в качестве продукции.Если кому интересно всю информацию и дилерах можно найти на их сайте.Был выбор какой ставить.По технологии конечно лучше бы пошла проточка серии ПП200.Но установка бандажного более практична и удобна .Теперь катаюсь без проблем.Завтра постараюсь сделать фото.
Последний раз редактировалось soon 01 фев 2012, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1