Суть проблеммы, на холодном двигателе было начато движение, машина заглохла, т.к дело было на трамвайных рельсах, то было продолжено дв. так повторялось примерно 3-4 раза, на улице -15-17 градусов, в результате загорелся чек, в сервисе высветили ошибки 25-TPS датч. положения поршня автомата опер. впрыска и 43-TKV Электромагнитный клапан управления углом опережения впрыска, ошибки обнулили, но после начала дв. чек загорелся снова, т.к на сервисе спеца по ТНВД нет, они дали рекомендацию ехать на Bosh дизель сервис. Машина сейчас заводится нормально, при прогретом двигателе тянет нормально, обороты ровные, чисто визуально вроде дымить стала больше. На Bosh дизель сервис звонил, спец заболел, выйдет на днях. Что это может быть???
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Да Забыл написать: модель PAJERO3 дизель 3,2 год 2005 двигатель 4M41