Работа СС

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Работа СС

Сообщение Fish Killer » 27 фев 2012, 16:31

Есть вопрос по работе СС.
На ходу не включается, приходится притормаживать гдето до 10-15км/ч, и вот в чем странность, потом включается легко на любой скорости. Выключается всегад свободно.
Какие мысли? Куда рыть?
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Работа СС

Сообщение DIZEL » 27 фев 2012, 16:51

у меня было подобное из за низкого уровня маслоты в раздатке(сальник хвостовика не держал)... слил чуть меньше литра какой то бливоты балотной и поменял сальник... после этого вд врубалось на ходу даже не сбрасывая газу
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Работа СС

Сообщение Fish Killer » 27 фев 2012, 21:50

Проверил масло. Уровень, чистое...
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Работа СС

Сообщение Дека » 27 фев 2012, 22:30

Посмотри муфту свободного ход на переднем мосту. Бывает там кака разная.
Я её себе чистил когда перестал мост подключаться.
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: Работа СС

Сообщение Kerensky » 28 фев 2012, 21:31

такая же фигня, то врубается то чуть ли на останавливаться приходиться.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Работа СС

Сообщение zema » 02 мар 2012, 23:05

Врубается всегда и на любой скорости, но иногда приходится автомат в нейтраль переводить и пока накатом идет включать.
P.S. на 60-80 включается намного лучше чем при 20-30
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2