ПОМОГИТЕ!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!!

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

ПОМОГИТЕ!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!!

Сообщение daewoo » 24 мар 2012, 06:29

Всем привет МУЖИКИ!!! Суть вопроса такая!!!! очень хочется купить 2 го паджеро ПРОШУ :help: внимательно отнестись к моей просьбе!!! Нужен совет :help: что да как сегодня я первый день в вашем клубе надеюсь на гостепримство. История такая нашел поджера 2 го 1992 г\в 4д56 турбир интеркуллер с кондеем, при осмотре авто было установленно: что не работает задний мост когда включаем 2д, какой то шорох в мосту, на полное 4вд едет но на передке, узнал б\у мост с разборки обойдется в 20 р+ установка 5 (подскажите каковы причины неработающего моста стоит менять мост целиком или можно перебрать) едем дальше 2) гуляют обороты ну как сказать гуляют добовляем газу тахометр срабатывает с замедлением в 1-2 секунды (что это может быть), 3) что такое турботаймер и где он расположен на панеле приборов???????? 4) термометр где нарисована машинка показывает погоду на марсе (лечится или нет) 5) Как проверить рабочая турбина или нет?????. ВАЖНО!!!! Еще огромный совет рассказать как и что смотреть при покупке сей машины ни у меня ни у друзей небыло такого!!!! двигатель Дизель вижу тоже впервые !!!!!!!!!!!! Научите уму разуму!!!!!!!!!!!!! дайте совета заранее спасибо!!!!!!!!!!! :help: :help: :help:
Пысы: Мужики есть кто с Волгограда???????? И еще на этом падж стоит непонятная ручка на тонелле маленькая черная передвигается вперед и назад внизу надпись R и L для чего она????
daewoo
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 04:37

Re: ПОМОГИТЕ!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!!

Сообщение daewoo » 24 мар 2012, 18:04

Мужики вы чего 22 человека прочло и все молчат что всем трудно ответить????!!!! :(
daewoo
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 04:37

Re: ПОМОГИТЕ!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!!

Сообщение Watokat » 24 мар 2012, 19:46

ты ж не думаешь что тут все профессионалы...лично я про мост не знаю, я бы поменял..про обороты тоже не знаю, наверно тнвд.. а вот что смотреть--раму, обязательно раму смотреть, на читаемость номера, на ее состояние, ну и кузов чтоб не сильно гнилой был..) турботаймер--либо это коробочка отдельная(внизу,около руля в основном ставят) либо просто сигналка с функцией турботаймер(читать инструкцию к сиги)..про термометр- какие цифры показывает? про ручку я ниче не понял
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Re: ПОМОГИТЕ!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!!

Сообщение vitalya74 » 24 мар 2012, 19:56

На всё не отвечу, потому как не всё понял. Насчёт моста:
-если чел даёт скидку (на мост) и есть где купить, то меняйте мост целиком, если менять отдельно редуктор, то вряд ли кто нормально его отрегулировать. Ну при этом есть большое НО!!!!!! Если задний мост вообще не работает, а катались только на передке, (а он не предназначен для отдельной работы) то его могли сильно ушатать так же, как и раздатка, там цепь слабое звено. Есть повод задуматься!!!!
-турбина. Если хотите проверить, то есть два способа, либо в сервис и проверить давление наддува либо на "коленке" (самому чисто субъективно). Во первых не должно нигде снаружи гнать масло, снимите патрубок с выхода турбины протрите внутри, заткните его рукой и попросите газануть. Рука не должна удержать давление и если подержать на выходе руку то не должно много гнать масла (поправка на старость, новая вообще не должна).
Остальное ничего серьёзного не вижу. Запуск должен быть быстрым (с 1 го оборота) что на горячую, что на холодную. Свечи перед запуском должны нормально отрабатывать (на панель видно).
А вообще лучше бы посмотрел Пыжика с двигателем 4М40.
Ну как то так!
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: ПОМОГИТЕ!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!!

Сообщение Kiruxin » 24 мар 2012, 21:24

А я бы не покупал такую машину, на фиг мне этот геморой
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: ПОМОГИТЕ!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!!

Сообщение vitalya74 » 24 мар 2012, 21:59

Kiruxin писал(а):А я бы не покупал такую машину, на фиг мне этот геморой

Я тоже того же мнения. Можно влететь ещё на пол цены авто, если не более.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: ПОМОГИТЕ!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!!

Сообщение НОЧНОЙ СКИТАЛЕЦ » 25 мар 2012, 02:06

не так страшен чёрт как его...... но если в руках впервой,,,,то лучше ещё всё взвесить,сам подумай ентот чел тоже не вчера родился он тоже мог мост заменить, но делает тебе скидку,возможно главная причина продажи в другом.ясен пень время лечит все болячки (размер кошелька имеет значение) по каждому пункту надо разговаривать конкретно,сделай фото ручки, а то как то непонятки?????
Аватар пользователя
НОЧНОЙ СКИТАЛЕЦ
Местный
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:13
Откуда: из КИРОВА(это далеко)

Re: ПОМОГИТЕ!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!!

Сообщение Кирюха » 25 мар 2012, 20:29

daewoo писал(а):Всем привет МУЖИКИ!!! Суть вопроса такая!!!! очень хочется купить 2 го паджеро ПРОШУ :help: внимательно отнестись к моей просьбе!!! Нужен совет :help: что да как сегодня я первый день в вашем клубе надеюсь на гостепримство. История такая нашел поджера 2 го 1992 г\в 4д56 турбир интеркуллер с кондеем, при осмотре авто было установленно: что не работает задний мост когда включаем 2д, какой то шорох в мосту, на полное 4вд едет но на передке, узнал б\у мост с разборки обойдется в 20 р+ установка 5 (подскажите каковы причины неработающего моста стоит менять мост целиком или можно перебрать) едем дальше 2) гуляют обороты ну как сказать гуляют добовляем газу тахометр срабатывает с замедлением в 1-2 секунды (что это может быть), 3) что такое турботаймер и где он расположен на панеле приборов???????? 4) термометр где нарисована машинка показывает погоду на марсе (лечится или нет) 5) Как проверить рабочая турбина или нет?????. ВАЖНО!!!! Еще огромный совет рассказать как и что смотреть при покупке сей машины ни у меня ни у друзей небыло такого!!!! двигатель Дизель вижу тоже впервые !!!!!!!!!!!! Научите уму разуму!!!!!!!!!!!!! дайте совета заранее спасибо!!!!!!!!!!! :help: :help: :help:
Пысы: Мужики есть кто с Волгограда???????? И еще на этом падж стоит непонятная ручка на тонелле маленькая черная передвигается вперед и назад внизу надпись R и L для чего она????

скажу за мост- менять его целиком будет явно дешевле чем перебирать т.к. там все перемолото в мясо судя по симптомам а эти все шабашки покупать тока новыми и как уже говорили мало кто грамотно сможет тебе отрегулировать ГП. По тахометру вероятнее всего просто это дизелек старичек тупит уже - вялая отзывчивость на педаль(ТНВД). По термометру нужно либо сбросить клему с акумы, либо зажать кнопку возле табло, либо сам образумится со временем. Турботаймер это та вещь с помощью которой турбовый двигатель тарахтит еще некоторое время, он может нигде не находиться а идти вместе со сигнализацией. Удачи в принятии решения ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: ПОМОГИТЕ!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!!

Сообщение lunik » 25 мар 2012, 22:30

Могу сказать точно что термометр лечится .смотря где он не показывает температуру,если в салоне пишет-199 или типо того то обрыв в цепи датчика температуры,он стоит в кожухе рулевой колонке,прямо по середине снизу(у многих видел что оторван)при покупке дизеля советую посмотреть не гонит ли через сапун масло,я обжигался 2 раза на этом,смотрится легко выдёргиваеш сопун (шланг чёрный диаметр примерно 12 мм)из воздушного патрубка ,из сапуна должен идти еле видимый дымок без масла и с небольшим давлением,если гонит масло то поршневой скорее всего хана,может быть колечкам компрессионным,при этом во время работы двигателя газы будут проходить через кольца и через сапун выталкивать капли масла,либо большая выработка в цилиндрах это вообще не кулл!Про ручку вообще не понял сфоткай что ли))
lunik
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 13:20

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0