Модераторы: M.I.B, Болтон
паджеро 856 » 27 мар 2012, 20:13
vitalya74 » 27 мар 2012, 20:45
djagernaut » 27 мар 2012, 23:47
игорь » 28 мар 2012, 02:21
vitalya74 » 28 мар 2012, 02:57
djagernaut писал(а):мож какие нибудь радиактивные?
игорь » 28 мар 2012, 03:03
vitalya74 писал(а):
И читал и общался в живую и с мастерами и с работягой который эти насосы делает. Ребята грамотные, но честно говоря делают всё на "коленке". В основном вся наугад. Так что им проще наши насосы ремонтировать вместе с машиной. А то получается что после получения его приходится его подрегулировать. Но это ни страшно, главное что потом работает.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:djagernaut писал(а):мож какие нибудь радиактивные?
Ну так не без этого!!! Что же вы думаете!!!
vitalya74 » 28 мар 2012, 03:18
игорь » 28 мар 2012, 03:24
vitalya74 писал(а):Не не так ты понял. Наш насос и насос кантера одно и то же. разница только в позичионере, на кантере он 24в, клапане опережения, и плунжере (он немного большей производительности. Вот я и говорю что приходится регулировать на двигателе. А то обороты не соответствуют норме. Но это в том случае если у них нет авто под рукой, а так они сами всё регулируют. Я это знаю потому что у Доктора пришлось это делать. А так пусть хоть что делают, лишь бы ездил.
vitalya74 » 28 мар 2012, 03:34
игорь » 28 мар 2012, 03:35
vitalya74 писал(а):И не говори! Но производителям этого не надо. Я выбираю себе другую машинку, так что на многих форумах свечусь и у всех 100000 км это переломная цифра, после которой начинаются приключения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1