обратил внимание, по лету, у меня начали плавать обороты (гдето на 100) после выключения кандера.
вот как выключиш его, где то с пол часа плавают, но исключительно на холостых, пока на светофоре стоиш...
до этого, супруга говорила, что при включеном кандишене, когда она ездила за рулем, за день было пару моментов: кандер включен, стоит на светофоре (обороны холостые), стрелка тахометра падает почти в НОЛЬ, но машинка не глохнет...
Сам такого не наблюдал.
Есть вероятность что я мог что то накосячить т.к., ремни генератора и гидрача менялись в полевых условиях и без роликов натяжения...
Поехали на рыбалку, живой водицы не хватило...
отправил супругу за онной, отъехала 200 метров и встала... порвался ремень генератора...
когда подвезли необходимый инструмент и живую водицу, было решено менять вместе с ремнем генератора и ремень гидрача...
КСТАТИ... бывший хозяин "редиска", вместо 3 ручейковых ремней, поставил 2 зубчиковых, да к тому же тонких....
так вот, могло ли мое рукоделие, повлиять на это? мож не дотянул иль наоборот... хотя при надавливании натяжка вроде норм, или причина в чем то другом?
Добавлено спустя 39 минут 33 секунды:ептить...
дык это же началось как раз в тот день когда знакомый мне подогнал 200 л. солярка со своего каматсу...
хотя он заправляется на заправке (хотя другой)...
я так понимаю, фильтр топливный под замену...
или вопрос остается актуальным по поводу ремешков....