Данный вопрос обсасывался и не раз, и не только на этом форуме. Автопарк пыжеводов разделился на два лагеря: Одни считают что снятый ремень балансиров никогда не порвется и не залетит под ремень ГРМ и не натворит бед со всеми вытекающими.
другие считают что япы никогда ничего лишнего не делают из раз конструктивно предусмотрен "противовес" для гашения колебаний значит он должен стоять и работать как положено. А его отсутствие приводит к неравномерному распределению нагрузок, к выбрациям и как следствие выходу из строя сальникам, прочим уплотнениям, износу деталей КШМ. А рвутся и слетают ремни либо в результате износа-от "частой "замены,
либо в результате попадания масла в зону шестерен ГРМ из под ссаных сальников, когда водятел забивает болт, либо при установке ремней из дешевой китайчатины.
Поэтому если следить за машиной и своевременно менять расходники все будет жить долго и счастливо.
Так что все зависит от Того как ты Сам к Этому относишься. Вот как то так.