Здравствуйте уважаемые паджероводы!
Первый раз обращаюсь в форуме с просьбой о помощи, по-этому, если что-то не понятно изложу, прошу строго не судить. У меня такая проблема: Паджер 97 г.в., двиг 4М40 с эл. ТНВД, АКПП. Заменил в сервисе двиг. на контрактный. Расчитался, поблагодарил мужиков, завёл, сел, поехал. Стоя в пробке почувствовал, что, движку стало "колбасить", думаю проеду, может пройдёт. Выйдя из "пробки" поддал газку. Сильно не разгонялся 60-70 км/ч, сзади небольшой чёрный дымок. По пути к дому почувствовал нестабильные обороты двигателя. На стоянке на ХХ работает ровно, Включаю "D" обороты начинают плавать примерно с 750 до 850-900 об/мин., причём с постоянным интервалом 2 сек ровно, скачок и снова 2 сек ровно и т.д. Ещё меня забеспокоил дымок из выхлопной. Газанул оборотов до 2500, немного, но дым есть, чёрный. Вынул масляный щуп, сизый дымок. У меня это второй паджер с таким же движком, этого не было. Правда возд. фильтр засран, завтра поменяю. На след. день вообще не смог завести, стартер крутит хорошо, а движок даже не схватывает. Вот такая у меня беда, кто знает подскажите, что может быть. Заранее спасибо. Очень люблю свой Паджер, сердце кровью обливается.