Добрый день всем! Может кто сталкивался! Проезжал речку, лед не выдержал треснул, катался я в воде,пока не заглох, притащили в гараж, разобрал, в итоге порванный ГРМ, снял голову, все целое, притерли клапана, новые маслосъемные колпачки поставили, новые распылители на форсы 140 кг/см2, поменял поршневые кольца,вкладыши(при том,что старые вкладыши были целые), на данный момент не заводится, пытается схватит, но чего-то не хватает.. на быстром старте тоже не выходит, недавно сказали надо на стропе покататься,чтоб кольца притерлись, покатался, пытался завести, не помогло. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?! форсы по книге надо ставить 120 кг/см2, но наврятли из-за этого, так как завелась бы на быстром старте! Подача на форсунки есть, все метки совпадают, ТНВД не трогал. Может есть у кого картинка с меткой на коленвале, ставил по книге, но как-то подозрительно, там несколько меток, шпонка справа на шкиву стоит, по другому вроде и не поставишь. Выручайте ЛЮДИ, месяц уже пешком хожу
Mitsubishi PAJERO II 1992 год V24 4D56 коротыш пружины safari 61 , аморты KYB MonomaX, хобот, бодик 6 см, 33х12,5х15.. - продан
Mitsubishi Pajero II 1994 год 4m40 5 дверей...