топливная система

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

топливная система

Сообщение morehod66 » 17 дек 2012, 18:55

Всем зравствуйте! подскажите, может кто себе колдовал такую вещь, или наоборот, почему такого делают.... почитал я тут форум, проблема подсоса воздуха кажись не обходит практически никого, так же и качества солярки, смело предполагая, что не обойдет и меня, я подумал, может есть смысл после бака, сразу врезать в систему электрический насос, предположим волговский... мне кажется ряд проблем можно сразу снять, в том числе и по фильтрам, в том плане что можно целую гирлянду их поставить... Так-то я от них и начал заморачиваться, что если дополнительные фильтра в систему ставить, прокачать через них соляру будет труднее, получается большая вероятность, что начнет воздух сосать... Может эта тема уже обсуждалась, скиньте тогда ссылку, я чет не нарыл...
Mitsubishi Pajero 1, 4D56, 87г.
Аватар пользователя
morehod66
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 19:11

Re: топливная система

Сообщение vitalya74 » 17 дек 2012, 21:03

Вы для начала бы написали для кокого мотора вы это хотите сделать, а то не все насосы могут пережить внешний подпор и получите всё в точности до наоборот, сцущие сальники и соединения.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: топливная система

Сообщение morehod66 » 17 дек 2012, 21:07

4D56
Mitsubishi Pajero 1, 4D56, 87г.
Аватар пользователя
morehod66
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 19:11

Re: топливная система

Сообщение vitalya74 » 17 дек 2012, 21:28

Вот вроде 56 и не переживёт этого. У меня даааалеко не первый дизел и небыло большой проблемы с воздухом....... Свежие шланги и нормальные хомуты, вот один из ответов этой проблемы. Ну а если сальник начнёт пропускать, то тут только переборка и замена, а подпор тат ...... никак. Сальник же не втагивается из за того что насосу тяжело кочать, а просто кромки подтираются....
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: топливная система

Сообщение faker » 18 дек 2012, 05:52

электро насос на морозе с мерзлой солярой загнется в два счета.
если так важен подсос,лучше ставить прозрачные шланги

Добавлено спустя 40 секунд:
я пробовал ставить от дизельной газели на 1,5 атм.
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Re: топливная система

Сообщение morehod66 » 18 дек 2012, 07:20

скорее важен не подсос... гоняю мысль поставить несколько фильтров, и думаю продавливать их ТНВД будет не легко, вот как бы ему в помощь... понятно, что сразу возникает предложение менять по чаще один свой фильтр... ну вот как бы не хотелось часто этим заморачиваться... т.е. в теплую погоду конструкция будет работоспособна?
Mitsubishi Pajero 1, 4D56, 87г.
Аватар пользователя
morehod66
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 19:11

Re: топливная система

Сообщение vitalya74 » 18 дек 2012, 12:27

Я не пойму, зачем много фильтров? Тут такой случай, что от колличества качество очистки не поменяется. Вы хотите обмануть самого себя?
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: топливная система

Сообщение morehod66 » 18 дек 2012, 19:13

согласен, только если ставить подряд одинаковые фильтра... тогда да, от колличества качество не поменяется, имеется ввиду разнокалиберные фильтры, от большого к малому...
Mitsubishi Pajero 1, 4D56, 87г.
Аватар пользователя
morehod66
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 19:11

Re: топливная система

Сообщение Viskass » 18 дек 2012, 22:15

может ограничиться установкой сепаратора? :dance:
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: топливная система

Сообщение faker » 19 дек 2012, 02:33

Viskass писал(а):может ограничиться установкой сепаратора? :dance:

в точку.
или поставь от жигулей прозрачный за 20 рублей после родного,и видно будет что там внутри твориться,такой фильтр на работу насоса не повлияет
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2