помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

Сообщение vitalya74 » 01 янв 2013, 20:03

Лучше менять форсы целиком. Могут не отрегулировать эти форсунки.
Накал на свечах проверял? На всех одинаковый? Больше похоже не на форсы, а на свечи.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

Сообщение Ghost Rider 88 » 04 янв 2013, 15:47

vitalya74 писал(а):Лучше менять форсы целиком. Могут не отрегулировать эти форсунки.
Накал на свечах проверял? На всех одинаковый? Больше похоже не на форсы, а на свечи.

У меня такая же шняга, тока при +5 уже не запускается :wall: Уже и кнопку для свечей сделал, и по 25 сек держу ее перед запуском, а он тока - тра та та, тра та та и дым как с паровоза :roulet: Но запускается... Но ща свечи японские купил, на праздниках надо попробовать поменять! Дизель 4Д56
Аватар пользователя
Ghost Rider 88
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 16:09
Откуда: Север Красноярского края

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

Сообщение vitalya74 » 04 янв 2013, 18:03

Проверь ещё угол впрыска. Очень похоже и на него.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

Сообщение Ghost Rider 88 » 04 янв 2013, 23:38

А если турбина полу убитая, она на что нибудь может влиять? Может что нибудь и где нибудь маслом закидывает?
Аватар пользователя
Ghost Rider 88
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 16:09
Откуда: Север Красноярского края

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

Сообщение Mongol » 04 янв 2013, 23:50

Доброго времени суток. Надеюсь в нужной ветке обращаюсь. Проблема в следующем: После ночной стоянки двигатель заводится в догонку ( при температуре ниже -25 ). Приходится довольно долго стартером крутить, чтобы двигатель начал самостоятельно рабатать ( боюсь стартера на долго не хватит). Днем такого нет, хоть весь световой день простоит и мороз под -30. Двигатело 4м40, мех.ТНВД. :wall:
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

Сообщение mr.maks » 05 янв 2013, 00:50

Ghost Rider 88
про турбину, при пуске вообще ниочём!
Mongol
свечку на первом цилиндре проверь.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

Сообщение vitalya74 » 05 янв 2013, 00:56

Если свечи в норме, то проверяйте реальный угол впрыска. При износе плунжера он немного уходит в позднюю сторону, из за этого холодный пуск может быть затруднён и вдогонку. Проверенно и не один раз. А турбо при запуске..... действительно "ниочём"!
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

Сообщение mr.maks » 05 янв 2013, 01:01

Согласен с Виталей :good:, если свечи норм-насос чуть раньше ставь.
На нашей соляре, его в принципе (зажигание) надо ставить раньше, даже на только привезенной машине.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

Сообщение vladimir_latushkin » 05 янв 2013, 03:24

vitalya74 писал(а):Лучше менять форсы целиком. Могут не отрегулировать эти форсунки.
Накал на свечах проверял? На всех одинаковый? Больше похоже не на форсы, а на свечи.

а какое давление должно быть на форсунках
Audi 100-2.3 1987; mercedes 126-3,6 1986; audi V8-3,6 1992; audi V8-4,2 1991; BMW 750-5,0 1991; audi 100 quattro avant-2.3 1992; volkswagen T4- 2.4D 1995; mmc L200- 2,5TDI 1995; peugeot 407sw-2.0CDI 2005; toyota Land Cruiser 100- 4,2 2000; audi A8-2,5TDI 2002; volkswagen Golf2 syncro-1,9 1986; nissan navara-2,5TDI 2007; renault kangoo 4x4-1,9CDI 2005; renault trafik -2,0CDI 2007; MMC PAJERO- 3,2 DID 2002........
Аватар пользователя
vladimir_latushkin
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 03:24
Откуда: калининград

Re: помогите советом!!!!!!! холодный запуск.

Сообщение vitalya74 » 05 янв 2013, 04:09

Форсунки на нашем двигателе (4М41) стоят двух пружинные, соответственно две ступени впрыска. Первая 120 вторая вроде 280-320. Более точно не скажу, нет под рукой данных.Но в этом и загвоздка, нужен хитрый стенд что бы проверить эти 2 ступени впрыска на полностью механической форсунки. Так что мой совет брать полностью форсы, благо цена на форсунку и распылитель почти одинаковая.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0