С Новым Годом всех!
Помогите советом, может у кого есть подобный опыт, очень нужно! Выходные - на природу хочется, а машинка не заводится((
Дело вот в чём. Паджеро 1996 год стал плохо заводиться. Стартер крутит еле еле. Думал дело в аккуме, но нет, проверили его специальным прибором в аккумулятор-сервисе, показал стартовый ток 860 ампер. Сказали, что это отлично. На всякий случай оставил его на зарядку на сутки. К тому же пробовал прикуривать от другой машины-не помогает, так же крутит еле еле 2-4 оборота и всё. Раз даже на горячую не завёлся, стрелка температуры посредине была, вышел в магазин, вернулся-еле крутит стартер, как-будто аккум в ноль разрядился, еле еле прикурили дизельным прадиком с двумя аккумами, при этом крутило тоже слабовато.
Перевернул весь форум, и вроде вот она причина - нет массы на двигателе! Вышел прямо ночью на улицу, кинул прикуривательные провода с минусовой клеммы аккумулятора на двигатель и вот чудо - завелся! Однако припоминаю, перед этим пошевелил провод массы с двигателя на кузов, тоненький такой - прикручен вроде нормально. С утра загнал на яму, долго искал провод массы с раздатки на раму, но не смог найти, сверху от двигателя на кузов идёт тоненький, а снизу нету, наверное, когда двигатель меняли на контрактный-забыли поставить. Привернул толстую массу от рамы на кожух сцепления, т.е. на двигатель. Попробовал - заводится! Проездил день нормально. На следующий день с утра, та же история. С бусира заводиться сразу. Но надоело уже таскать его, как будто утилюга какая-то..
Может с рамы на кузов ещё массу кинуть? А то у меня между рамой и кузовом проставки, бодик короче говоря. Или всё-таки снимать стартер.