Эксперимент с ТНВД

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Эксперимент с ТНВД

Сообщение Стеф » 13 янв 2013, 01:51

Всем привет! Ищу советы и размышления кто сталкивался с ТНВД. Насос механика на 4М40. Всегда и в любую температуру заводился с полоборота, пока на днях не перестал заводиться. После не хитрой диагностики выясняю, что сосет насос воздух. Беру рем-комплект, сальник и начинаю все менять. К рем комплекту есть бумажка на которой показано какие шайбы и резинки менять надо, вот я по ней и меняю. Доходит дело до болта с боку насоса под которым есть тоже якобы какая то шайба, причем меня не смутило, что болт трехгранный а не шести (очень хорошо подходит тринадцатая головка звездочка надетая молоточком). Так вот оказывается, что это болт ось и с другой стороны есть такой же и держат эти болты всю херню мира в насосе, но уже слишком поздно и чтобы вернуть все на место надо разобрать ТНВД. Теперь меня мучает вопрос: почему плунжерная пара если плунжер один? Так вот к чему я все это, под плунжером есть регулировочная шайба и какие то кулибины которые туда лазили до меня увеличивали её размер путем подкладывания дополнительной шайбы вырезанной из консервной банки. Т. к. она была сильно потертой я решил вырезать новую и увеличить чутка её размер. Все собрал, собирая естественно докопался до угла впрыска. Результаты меня мягко сказать шокировали. Заводится стал как бензинка т. е. с оборота со второго третьего. Ушла куда то мощьность давольно таки сильно. И при тест драйве на 100 км сожрал почти пол бака! Основной вопрос: могу я что то сделать не разбирая насос путем настройки внешними крутилками? Второстепенный вопрос: что я все таки сделал? какую херню тронул? :chok:
Трудно быть грузовиком - с глупой тёлкой за рулём!
Аватар пользователя
Стеф
Пришелец
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 09:18

Re: Эксперимент с ТНВД

Сообщение Mongol » 14 янв 2013, 19:23

Ну скажем насос , поздновато поставил, судя по заводки, потере мощности и повышенного расхода. Ставь пораньше-это 100%. Смелый вы человек, коли сами в насос полезли, я бы не решился.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Эксперимент с ТНВД

Сообщение Стеф » 16 янв 2013, 21:58

Да, спасибо! Я это уже понял сам. Я теперь каждый вечер, что то настраиваю, а на следующий день пробую, что получилось. Поменяв угол вернул мощность и расход вроде нормализовался, да и заводится сразу. А в насос лезть не страшно, там все просто, только ничего не понятно. Просто, чтобы узнать размер этой проставочной шайбы нужен спец инсрумент, которого у меня не было.
Теперь проблема в другом: при минус 15 заводится с пол оборота, а при -20 очень долго надо стартером крутить. Сегодня проверил свечи, думал мож с ними, что не так. Теперь в раздумьях куда лесть дальше...
Трудно быть грузовиком - с глупой тёлкой за рулём!
Аватар пользователя
Стеф
Пришелец
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 09:18

Re: Эксперимент с ТНВД

Сообщение zema » 20 янв 2013, 13:16

на некоторых насосах есть приблуда повышающая обороты при прогреве (типа как на бензинках), так вот она еще и регулирует угол опережения впрыска. Следовательно если она работает, двига заводится в любой мороз, если нет то соответственно дело труба. Хотя на самом деле не критично т.к. первую зиму я отъездил без нее, а на вторую уже все сделал, заводится стал заметно лучше.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Эксперимент с ТНВД

Сообщение Draiver2000 » 26 янв 2013, 13:48

Плуг пиная пара потому что планер состоит из двух частей, с плунжерной парой можно сравнить распылитель форсунки. То есть, тело и игла, пара!! И пара не взаимнозаменяемая!!!! Т.е. В распылитель нельзя поставит другую иглу и наоборот, так же и с плунжером, меняется только пара!!
Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер :) 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)
Аватар пользователя
Draiver2000
Активный участник
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52
Откуда: Владивосток - Артем
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2