регулировка ТНВД

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

регулировка ТНВД

Сообщение ALEX78 » 28 янв 2013, 19:34

Проблема: Дым как у паровоза при холодном запуске, потеря мощности и жор топлива. Предполагаемая причина позднее зажигание.
Господа, подскажите пожалуйста, как правильно, самому выставить ТНВД на пораньше?
машина паджеро, двигатель 56
ALEX78
Пришелец
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:47

Re: регулировка ТНВД

Сообщение vitalya74 » 28 янв 2013, 22:10

Он прекрасно вращается на фланце, но дело в том что ты же не будешь его ставить на "глазок". Тебе нужен стробоскоп для диз. двигателей. И гадать не понадобиться, раньше, позже. Ромашка :-) прям...
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: регулировка ТНВД

Сообщение Diesel » 02 фев 2013, 00:31

На 56-м момент начала сдвига плунжера должен совпадать с меткой на шкиве(если она не "уехала"c провернувшимся демпфером).Градус-на стикере изнутри капота.Со стробоскопом он не синхронизируется.Метки-все после ВМТ.В моём случае,после замены ремней мотористом,им был дан совет по проверке стробоскопом.Как я писал,синхронизация не случилась,да и метка ВМТ ушла.Проверить хоть бы метки на шкивах ТНВД и ГРМ.Форсунка и свеча "смотрят"в форкамеру и через них к поршню не добраться.Пришлось,нажимая на клапан 1-го цилиндра и проворачивая КВ ключем за шкив,определить таким "мопедным"способом ВМТ КВ.Оказалось метки были не на месте:распредвал не дошёл на 1зуб,а ТНВД перескочил на 1зуб.Всё выставил и как к бабушке сводили.И мастера проверенные,да бывает...
Pajero 2 1992г. 2,5TD Long продан
Pajero 3 2005г. 3,2 DID Long
Везёт тому , кто везёт !
Diesel
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 05:42

Re: регулировка ТНВД

Сообщение vitalya74 » 02 фев 2013, 02:04

Поясни... Что значит, "Со стробоскопом он не синхронизируется"? Может руки не от туда ростут? Страбоскоп показывает момент впрыска, как он может не синхронизироваться?
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: регулировка ТНВД

Сообщение mr.maks » 02 фев 2013, 17:38

vitalya74 выше все описано, походу так собрали.... или стробоскоп иначе показывает, вне зависимости от результата? (просто не сталкивался)
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: регулировка ТНВД

Сообщение Sheka » 02 фев 2013, 22:38

Diesel писал(а):На 56-м момент начала сдвига плунжера должен совпадать с меткой на шкиве(если она не "уехала"c провернувшимся демпфером).Градус-на стикере изнутри капота.Со стробоскопом он не синхронизируется.Метки-все после ВМТ.В моём случае,после замены ремней мотористом,им был дан совет по проверке стробоскопом.Как я писал,синхронизация не случилась,да и метка ВМТ ушла.Проверить хоть бы метки на шкивах ТНВД и ГРМ.Форсунка и свеча "смотрят"в форкамеру и через них к поршню не добраться.Пришлось,нажимая на клапан 1-го цилиндра и проворачивая КВ ключем за шкив,определить таким "мопедным"способом ВМТ КВ.Оказалось метки были не на месте:распредвал не дошёл на 1зуб,а ТНВД перескочил на 1зуб.Всё выставил и как к бабушке сводили.И мастера проверенные,да бывает...

:nono: Не вводи людей в заблуждение все выставлется.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
ALEX78

После чего такое стало?
Если будешь крутить ТНВД то предварительно метку поставь, чтобы в случае чего все вернуть в исходное состояние. Пораньше это в сторону двигателя.
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: регулировка ТНВД

Сообщение Burenka » 02 апр 2013, 18:26

А где стробоскоп взять? Или может мастера посоветуете кто отрегулировать сможет?
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0