Проблема: Дым как у паровоза при холодном запуске, потеря мощности и жор топлива. Предполагаемая причина позднее зажигание.
Господа, подскажите пожалуйста, как правильно, самому выставить ТНВД на пораньше?
машина паджеро, двигатель 56
Модераторы: M.I.B, Болтон
ALEX78 » 28 янв 2013, 19:34
vitalya74 » 28 янв 2013, 22:10
Diesel » 02 фев 2013, 00:31
vitalya74 » 02 фев 2013, 02:04
mr.maks » 02 фев 2013, 17:38
Sheka » 02 фев 2013, 22:38
Diesel писал(а):На 56-м момент начала сдвига плунжера должен совпадать с меткой на шкиве(если она не "уехала"c провернувшимся демпфером).Градус-на стикере изнутри капота.Со стробоскопом он не синхронизируется.Метки-все после ВМТ.В моём случае,после замены ремней мотористом,им был дан совет по проверке стробоскопом.Как я писал,синхронизация не случилась,да и метка ВМТ ушла.Проверить хоть бы метки на шкивах ТНВД и ГРМ.Форсунка и свеча "смотрят"в форкамеру и через них к поршню не добраться.Пришлось,нажимая на клапан 1-го цилиндра и проворачивая КВ ключем за шкив,определить таким "мопедным"способом ВМТ КВ.Оказалось метки были не на месте:распредвал не дошёл на 1зуб,а ТНВД перескочил на 1зуб.Всё выставил и как к бабушке сводили.И мастера проверенные,да бывает...
Burenka » 02 апр 2013, 18:26
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0