Андрей005 писал(а):Поплавок работает только на реостат прибора на приборном щитке, а лампочка управляется от этой нагревающейся штуки, которая стоит неподвижно на своём кронштейне у дна бака(кронштейн отходит от коробки с реостатом). Пока она в топливе, охлаждается им и лампа не горит, уровень ниже её стал, нагревается и лампа зажигается.
Точно глюк!! Топливо охлаждает датчик!! Ты хоть сам понял что сказал?? Опустилось топливо ниже уровня датчик нагрелся, а пары топлива куда делись?? При таком стечении каждый раз когда загорается лампочка, бак должен взрываться!!
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:Андрей005 писал(а):По схеме щитка приборов общий плюс у лампы топлива, лампы воды в фильтре, прибора температуры и топлива, может ещё чего. Так же у этих приборов минус.
Добавлено спустя 50 минут 9 секунд:
А какой у Вас Паджеро? Речь идёт о П2.
Исходя из твоего видиния схемы, когда загорается одна из лампочек перечисленных выше должны загораться и все остальные которые висят на этой цепи, а они не загораются!! Почему?? Вот очень интерестно!!
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:Да, и возникает два вопроса: где вас учили читать схемы?? И чего вы там курите когда говорите про разогрев датчика в баке??
Принесу свои публичные извинения если докажите обратное!!
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:это не терморезистор, а что-то типа того
.
Это такая штуковина, которая когда сухая - малое сопротивление, когда намокла в бензине - большое сопротивление. А когда ее пассатижами раздавить - так обычный терморезистор!!!