Температура по датчику ниже нормы

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Температура по датчику ниже нормы

Сообщение tolyan » 27 апр 2013, 21:17

Форумчане!!! Вот вопрос!!!! У всех 4М40 перегревается, а у меня не греется! :wall: вот как:в зиму ездил с картонкой перед радиатором -в машине Ташкент, но стрелка указателя температуры-после прогрева ровно наполовину деления до нормы. Ладно думаю всё-таки зима холодно.Вот наступило тепло а стрелка так же-на половину от нормального положения. Сегодня купил термостат поменял завёл прогрел но результат тот же-еду по трассе со скоростью 100-стрелка добралась до половины нормы и ВСЁ! стоит как вкопанная.Так же и в городском режиме. Может, врёт датчик какой-то? Форум прошерстил но в основном у народа проблема что греется ,а у меня наоборот!!!
tolyan
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:40

Re: Температура по датчику ниже нормы

Сообщение mr.maks » 27 апр 2013, 23:12

tolyan писал(а):ровно наполовину деления до нормы

tolyan писал(а):так же-на половину от нормального положения

tolyan писал(а):добралась до половины нормы

что имеешь ввиду?
стрелка по центру, это норм.... в чем проблема?
у меня при любых нагрузках и режимах эксплуатации-по центру...
tolyan писал(а):У всех 4М40 перегревается

tolyan писал(а):у народа проблема что греется

пусть продуют радиаторы или промоют систему или дольют жидкости.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Температура по датчику ниже нормы

Сообщение M.I.B » 27 апр 2013, 23:24

была похожая проблема когда датчик температурный умирать начал, попробуй его заменить
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Температура по датчику ниже нормы

Сообщение Viskass » 28 апр 2013, 00:15

Макс, у него "половина нормы"... то бишь по ходу четверть :-)
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Температура по датчику ниже нормы

Сообщение tolyan » 28 апр 2013, 07:55

Да, именно "половина нормы"-и выше не поднимается ни при каких эксплуатационных нагрузках. Ещё-под кулером два датчика в системе охлаждения, при включенном зажигании снимаю с них фишки-указатель не реагирует. Это ведь так не должно быть? Куда-то стрелка должна метнуться??? При заводке на холодную стрелка как положено внизу указателя, даже ниже нижней линии.Поработает 10-15 минут-доходит до первого деления,проедешь километр- :-) половина нормы !
M.I.B.-какой из них-я так понимаю,что кроме двух рядом под кулером их больше нет?
tolyan
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:40

Re: Температура по датчику ниже нормы

Сообщение M.I.B » 28 апр 2013, 22:37

да, под кулером, как на фото
normal_DSC00151.JPG

если надо завтра на своем моторе сфотаю
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Температура по датчику ниже нормы

Сообщение tolyan » 29 апр 2013, 12:43

А у меня в этом месте стоит коробка в которую входит патрубок с радиатора верхний и в эту коробку вкручены 2 датчика-один из них простой видимо он и завязан на стрелку(с одноклеммной фишкой) а второй по виду как у тебя на фото. Вчера по нашим магазинам поездил в поисках одноклеммного этого датчика.Все предлагают только двухклеммные , но нашёл как у себя только неоригинал .Попробую на днях поменять.
tolyan
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:40

Re: Температура по датчику ниже нормы

Сообщение tolyan » 03 май 2013, 19:06

Ну и ВОТ РЕЗУЛЬТАТ!!!! Сегодня поменял датчик на который указал-дай БОГ ему здоровья-M.I.B.-и всё встало на свои места. Просто я его не видел, а видел только два под патрубком. Ещё раз подтверждается надёжность этой машины-не лезу в отлаженный механизм уже два года(как купил 27.03 11г.), только фильтра и масла. Но вот теперь буду знать что и как в этом узле.Теперь о грустном -сегодня завёл в обед , после полудня НОРМАЛЬНОЙ езды, и услышал при движении (2000-21000 об.) нарастающий визг в моторном отсеке. :wall: Остановился, погазовал-ЕСТЬ ВИЗГ! Снял патрубок который от турбины к кулеру - ОТТУДА! Ставлю на место, поехал на трассу , проехал со скоростью 90-100 , вернулся в город-визг исчез, остался свист в этом же диапазоне оборотов. ЭТО УМИРАЕТ ТУРБИНА , ИЛИ........? У меня ТКР с тосольным охлаждением. В запасе контрактная, без такового. Поставить возможно, я думаю, если в СО заглушки примоделить? И может кто знает-где картридж нормальный купить или ТКР на выброс? Жалко так-то :help: :help: :help:
tolyan
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:40

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0