"Маслает"

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: "Маслает"

Сообщение Ride_Maniac » 19 июл 2013, 15:13

vitalya74 писал(а):Учи сам мат часть! Сопротивление тоже от температуры зависит! Это так к слову! Потом на свечах постоянное сопротивление, и реле только отключается используя (так сказать) сопротивление, а не включается. СТУДЕНТ. Ты думаешь из за чего они отключаются, а из за того что видит как изменилось сопротивление на свечах и стало очень высоким, значит свечи разогрелись и надо отключить. Или ты будешь спорить что при увеличении температуры растёт сопротивление??? А включение от датчика температуры. А берётся эта температура с датчика ОЖ.

тогда ответь, плиз, какого лешего у меня в +30 свечи калятся?... с учетом того, что свечи новые, мозги полностью рабочие и т.п.
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: "Маслает"

Сообщение Кирюха » 19 июл 2013, 16:53

Маньяк, а ты попробуй не ждать когда они прогреются, просто сразу на старт и посмотри с какого оборота заведется твой пепелац. Естественно после длительного простоя(на холодную). Потом немного подумай и сам все поймешь! ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: "Маслает"

Сообщение Draiver2000 » 20 июл 2013, 23:19

vitalya74 писал(а):Учи сам мат часть! Сопротивление тоже от температуры зависит! Это так к слову! Потом на свечах постоянное сопротивление, и реле только отключается используя (так сказать) сопротивление, а не включается. СТУДЕНТ. Ты думаешь из за чего они отключаются, а из за того что видит как изменилось сопротивление на свечах и стало очень высоким, значит свечи разогрелись и надо отключить. Или ты будешь спорить что при увеличении температуры растёт сопротивление??? А включение от датчика температуры. А берётся эта температура с датчика ОЖ.

1) Про мат часть ты мне можешь не говорить, если бы ты перебрал столько дизелей сколько я тогда я бы тебя послушал!
А вот теперь тебе вопрос: ты говоришь ( А включение от датчика температуры. А берётся эта температура с датчика ОЖ) но вот странно, почему же летом, да еще и на прогретом движке у которого температура ОЖ в райное 75-85 градусов по Цельсию срабатывают свечи накала? :bum: :bum: даже не так, а вот так???????????????!!!!!!!! исходя из твоих высказываний, при температуре воздуха +15 они вообще срабатывать не должны!!!!!!Но блин, вот не задача, они включаюся и греются. А вот теперь скажи, кто дурак??????? либо докажи обратное!!!!!!
2) Или ты будешь спорить что при увеличении температуры растёт сопротивление??? Нет, спорить не буду. но ты сам прочитай свой текст (и найди ошибки) ты сам себе противоречишь!! А уж потом говори кому нужно учить мат часть! :bum: :bum:
3) на многих 56-х стоит система упрощенного холодного запуска(в основном на северном варианте, с двумя релюхами и с так называемыми двухконтурными свечами) вот второй контур на прогретом моторе не работает, а первый работает даже в +30, даже на прогретом движке!!!!!!!!


4) я писал про конченную поршневую!!! читай выше.!!!
5) у меня батя всю жизнь проездил на деликах, в основном с 56-м и я с юношества с ними знаком, к тому же я не один год проходил в моря, сначала мотористом, потом механиком, и поднялся с моториста до третьего механика, если бы не закончил карьеру в море сейчас бы ходил старшим механиком на судах с силовой установкой до 3 000 лошадиных сил, а может и больше. так что по поводу СТУДЕНТА я с тобой почему то несогласен, по твоим высказываниям студент это ты!!!

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Кирюха писал(а):Маньяк, а ты попробуй не ждать когда они прогреются, просто сразу на старт и посмотри с какого оборота заведется твой пепелац. Естественно после длительного простоя(на холодную). Потом немного подумай и сам все поймешь! ;)

Кирюх, ты прав, мотор заведется с первого оборота, НО, если поршневая в норме (при условии что нормальный насос и нигде нет подсоса воздуха), но если конченная поршневая, то извините, ты можешь его маслать Н-ное кол-во секунди еще и заводиться будет в догонку. (Все зависит от состояния поршневой(при условии что с топливной аппаратурой и шлангами все ОК) )
человек задал вопрс, ему озвучили самые простые и первоначальные проблемы, если свечи срабатывают и греют, то проблема в топливной аппаратуре, если свечи не греют и топливная в норме то уж извините, поршневой хана!!

или я в чем то не прав????
Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер :) 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)
Аватар пользователя
Draiver2000
Активный участник
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52
Откуда: Владивосток - Артем
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: "Маслает"

Сообщение vitalya74 » 21 июл 2013, 05:08

А ты со свечкой стоял, что знаешь сколько я чего перебрал?!?! :-)

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Та электроника не видит изменения в сопротивлении на свечах при температурах окружающей среды не тот случай, проверь прибором.
Какие двух контурные свечи, та сам себя слышишь. Две релюхи это на свечи подаётся разное напряжение, 12 и 6 вольт.
Ничего общего судовые дизеля не имеют с автомобильными.
Зачем мне тебе что то доказывать, возьми исправный!!! автомобиль и смотри, если это не убедит, то открой электросхемы и главу система облегчения запуска и изучай.
Лампочка, да на некоторое время загорается (1-2 сек) и даже на мгновение на шине свечей появляется напруга, но только для теста системы, но свечи она не греет.
А у бати твоего в твоём детстве, всё было плохо с этой системой. У меня отец тоже кнопкой грел свечи летом, когда поршневая умерла.
Ну если уж ты так гордо говоришь о своём образовании, то упомяну и я. У меня Высшее техническое, и именно автомобильное. Тут такие как ты на соседнем форуме тоже спорили что система ЕРГ разработана для того что бы поршневая не перегрелась, и с заглушённой системой ездить нельзя... Так вот ты с той же оперы.
Может повесим опрос, у кого свечи включаются летом на прогрев. Я думаю, будет в области погрешности. Из за не исправной системы.
Ну и последний довод.
Возьми японскую книжицу, которая идёт с авто и там даже по рисуночкам поймёшь при какой температуре включаются свечи с индикацией, ну а если есть желание, то я договорюсь со знакомыми во владе, они и переведут. Благо знакомых много осталось.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: "Маслает"

Сообщение Draiver2000 » 21 июл 2013, 11:44

vitalya74 писал(а):А ты со свечкой стоял, что знаешь сколько я чего перебрал?!?! :-)

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Та электроника не видит изменения в сопротивлении на свечах при температурах окружающей среды не тот случай, проверь прибором.
Какие двух контурные свечи, та сам себя слышишь. Две релюхи это на свечи подаётся разное напряжение, 12 и 6 вольт.
Ничего общего судовые дизеля не имеют с автомобильными.
Зачем мне тебе что то доказывать, возьми исправный!!! автомобиль и смотри, если это не убедит, то открой электросхемы и главу система облегчения запуска и изучай.
Лампочка, да на некоторое время загорается (1-2 сек) и даже на мгновение на шине свечей появляется напруга, но только для теста системы, но свечи она не греет.
А у бати твоего в твоём детстве, всё было плохо с этой системой. У меня отец тоже кнопкой грел свечи летом, когда поршневая умерла.
Ну если уж ты так гордо говоришь о своём образовании, то упомяну и я. У меня Высшее техническое, и именно автомобильное. Тут такие как ты на соседнем форуме тоже спорили что система ЕРГ разработана для того что бы поршневая не перегрелась, и с заглушённой системой ездить нельзя... Так вот ты с той же оперы.
Может повесим опрос, у кого свечи включаются летом на прогрев. Я думаю, будет в области погрешности. Из за не исправной системы.
Ну и последний довод.
Возьми японскую книжицу, которая идёт с авто и там даже по рисуночкам поймёшь при какой температуре включаются свечи с индикацией, ну а если есть желание, то я договорюсь со знакомыми во владе, они и переведут. Благо знакомых много осталось.

Короче, я спорить не буду, но сколько я знаю народа на 56 у всех свечи летом греются около 5 секунд, да и по машине видно как она заводится, после прогрева свечей запуск проще чем без прогрева. Да и индикации нет ни у меня, ни у маньяка и еще у многих кто на этих рядах ездит! Слышно только релюхи! А по поводу двухконтурных свечей, я сказал так называемые!! А когда свечи включаются на вольт метре напруга падает и это хорошо видно. Так что хорош тут разводить баталии, человек спросил, ему ответили, не согласен с чем то обоснуй конкретно с чем не согласен. Мне про свечи не веришь, спроси у людей у кого на прогретом моторе свечи греются и сколько греются по времени.
Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер :) 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)
Аватар пользователя
Draiver2000
Активный участник
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52
Откуда: Владивосток - Артем
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: "Маслает"

Сообщение Ride_Maniac » 21 июл 2013, 12:49

Кирюха писал(а):Маньяк, а ты попробуй не ждать когда они прогреются, просто сразу на старт и посмотри с какого оборота заведется твой пепелац. Естественно после длительного простоя(на холодную). Потом немного подумай и сам все поймешь! ;)

думаешь не смотрел? ))) 2-3 секунды маслает, потом заводится))) причем как на старом пихле так и на новом )
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: "Маслает"

Сообщение Кирюха » 21 июл 2013, 13:15

Для этого свечи и греются чтобы заводился сразу
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: "Маслает"

Сообщение Ride_Maniac » 21 июл 2013, 13:22

Кирюха писал(а):Для этого свечи и греются чтобы заводился сразу

ну дык а я о чем? )))
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: "Маслает"

Сообщение vitalya74 » 21 июл 2013, 18:07

Да забыл сказать что на ранних моделях температура включения свечей бралась не с датчика ОЖ, а как на утюге, биметаллическая пластина, так называемое терма реле. Они частенько гнали.

Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:
Немного поправлюсь. Особенности двигателя 56. из за малого диаметра поршневой :( Перечитал мануалы. Давно не сталкивался с этими движками. Включаются свечи если температура ОЖ 30 градусов и ниже. Но это только облегчает пуск. Но не может быть следствием не запуска. Т.е в жару 30, после запуска и даже небольшого прогрева они больше не должны включатся. Но нагрев при таких температурах свечи не так сильно нагреваются.
Но ещё раз повторюсь что при плюсовых температурах это не может являть не запуска.
Но Температура берётся именно с датчика ОЖ (а не по сопротивлению) и Ещё меня немного сбило и смутило ваше высказывание что свечи включаются всегда!!!!! Вот из за этих двух пунктов ...................
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: "Маслает"

Сообщение Ride_Maniac » 21 июл 2013, 21:36

vitalya74 писал(а):Да забыл сказать что на ранних моделях температура включения свечей бралась не с датчика ОЖ, а как на утюге, биметаллическая пластина, так называемое терма реле. Они частенько гнали.

Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:
Немного поправлюсь. Особенности двигателя 56. из за малого диаметра поршневой :( Перечитал мануалы. Давно не сталкивался с этими движками. Включаются свечи если температура ОЖ 30 градусов и ниже. Но это только облегчает пуск. Но не может быть следствием не запуска. Т.е в жару 30, после запуска и даже небольшого прогрева они больше не должны включатся. Но нагрев при таких температурах свечи не так сильно нагреваются.
Но ещё раз повторюсь что при плюсовых температурах это не может являть не запуска.
Но Температура берётся именно с датчика ОЖ (а не по сопротивлению) и Ещё меня немного сбило и смутило ваше высказывание что свечи включаются всегда!!!!! Вот из за этих двух пунктов ...................

чессгря не знаю как оно ДОЛЖНО быть, ибо никогда у меня не было нового пыжа с новым пихлом))) но сегодня специально попробовал завести без прогрева свечей - ровно 4 секунды моторчик "думал" прежде чем завестись... вот такой он писятшыстой загадочный)))
допускаю что кабздец пришел термореле, и вполне возможно основная причина тупняка на старте - топляк...
НО... автору темы мы как-то вообще помогли? :zas:
дла, и кстати... как объяснить то, что на других свечах (с которыми движок приехал из Кореи) не работает накал? причем пробовал эти же свечки ставить в качестве эксперимента на другой писятшестой но в делике - все четко работает. Точнее работало ))) пока свечам звездец не пришел.
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1