vitalya74 писал(а):Учи сам мат часть! Сопротивление тоже от температуры зависит! Это так к слову! Потом на свечах постоянное сопротивление, и реле только отключается используя (так сказать) сопротивление, а не включается. СТУДЕНТ. Ты думаешь из за чего они отключаются, а из за того что видит как изменилось сопротивление на свечах и стало очень высоким, значит свечи разогрелись и надо отключить. Или ты будешь спорить что при увеличении температуры растёт сопротивление??? А включение от датчика температуры. А берётся эта температура с датчика ОЖ.
1) Про мат часть ты мне можешь не говорить, если бы ты перебрал столько дизелей сколько я тогда я бы тебя послушал!
А вот теперь тебе вопрос: ты говоришь ( А включение от датчика температуры. А берётся эта температура с датчика ОЖ) но вот странно, почему же летом, да еще и на прогретом движке у которого температура ОЖ в райное 75-85 градусов по Цельсию срабатывают свечи накала?
даже не так, а вот так???????????????!!!!!!!! исходя из твоих высказываний, при температуре воздуха +15 они вообще срабатывать не должны!!!!!!Но блин, вот не задача, они включаюся и греются. А вот теперь скажи, кто дурак??????? либо докажи обратное!!!!!!
2) Или ты будешь спорить что при увеличении температуры растёт сопротивление??? Нет, спорить не буду. но ты сам прочитай свой текст (и найди ошибки) ты сам себе противоречишь!! А уж потом говори кому нужно учить мат часть!
3) на многих 56-х стоит система упрощенного холодного запуска(в основном на северном варианте, с двумя релюхами и с так называемыми двухконтурными свечами) вот второй контур на прогретом моторе не работает, а первый работает даже в +30, даже на прогретом движке!!!!!!!!
4) я писал про конченную поршневую!!! читай выше.!!!
5) у меня батя всю жизнь проездил на деликах, в основном с 56-м и я с юношества с ними знаком, к тому же я не один год проходил в моря, сначала мотористом, потом механиком, и поднялся с моториста до третьего механика, если бы не закончил карьеру в море сейчас бы ходил старшим механиком на судах с силовой установкой до 3 000 лошадиных сил, а может и больше. так что по поводу СТУДЕНТА я с тобой почему то несогласен, по твоим высказываниям студент это ты!!!
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:Кирюха писал(а):Маньяк, а ты попробуй не ждать когда они прогреются, просто сразу на старт и посмотри с какого оборота заведется твой пепелац. Естественно после длительного простоя(на холодную). Потом немного подумай и сам все поймешь!
Кирюх, ты прав, мотор заведется с первого оборота, НО, если поршневая в норме (при условии что нормальный насос и нигде нет подсоса воздуха), но если конченная поршневая, то извините, ты можешь его маслать Н-ное кол-во секунди еще и заводиться будет в догонку. (Все зависит от состояния поршневой(при условии что с топливной аппаратурой и шлангами все ОК) )
человек задал вопрс, ему озвучили самые простые и первоначальные проблемы, если свечи срабатывают и греют, то проблема в топливной аппаратуре, если свечи не греют и топливная в норме то уж извините, поршневой хана!!
или я в чем то не прав????