vicrus » 18 авг 2013, 22:18
Приветствую всех. Недавно стал счастливым обладателем Паджеро III, 2006 года, (3.2 дизель, 165 лошадей, 4м41), было все хорошо, резвый, проходимый (был тестдрайв в деревне)... было только единственное - не сразу заводилось, с 2-3 прокрута и редко глох на драйве останавливаясь или трогаясь... Почитав и перерыв кучу инфо, сделал вывод что это ТНВД, и решил съездить в сервис по дизелям. Больше никаких проблем не было!!! ошибок не было!.. В сервисе сняли ТНВД, вскрыли (все было более менее живое), собрали и поставили на стенд, для диагностики. Стенд показал на плунжерную пару. Согласился на замену. Поставили ремонтный ТНВД + снимали бак и промывали (было грязно), бак еще живой). После установки ТНВД и бака, у меня выскочила ошибка 41 по дроссельной заслонке, + горят лампочки Антибукса и Антизаноса, и не реагируют на кнопку принудительно выключения(((((( В сервисе не могли понять по чему это вылезло...Но мне адо было срочно ехать за дочкой в деревню и я забрал машину (во вторник погоню обратно чтобы они с этим разобрались), но.... машина в дороге показала себя ужастно((((( динамика разгона как у жигулей, на обгонах в обще ужас... по грязи мы на полном приводу пару раз уходили в занос и нас разворачивало.. так как я понял не работает антизанос и антибукс(((((((((( Я уже жалею что поехал в сервис((( одно толком не сделали и и сломали еще другое(((((((( Прошу помощи на форуме знающих людей, что может быть с системами заносов и антибукса + что можно сделать по 41 ошибке дроссельной заслонке. Аккумуляторы отсоединяли... компьютер сбрасывал.. все одно(((((((((((((((
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.